Плагин для создания бесшовных текстур фотошоп cs6. Программ. Создание бесшовных текстур из изображений

Blufftitler DX9 - программа для создания ярких, оригинальных титров и слайд-шоу, в своей работе требует наличия текстур. Текстуры создают фон слайда, окрашивают шрифты и сами являются частью композиции слайд-шоу. В то же время сама программа является только режиссером и исполнителем сценария, все компоненты должны делать внешние утилиты и сторонние программы. В этом сборнике предлагаются программы, которые проверены в работе с Blufftitler и достаточны просты в освоении. Хотя простота в освоении и управлении не говорит о простоте их возможностей - текстуры получаются оригинальные, яркие и эксклюзивные.

Название Программы: Blufftitler: Сборник программ для создания текстур
Язык интерфейса: eng
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: кейген
Системные требования:
Windows XP, Vista, 7 (с ограничениями для программ ХР)
Размер: 260 Мб

1. Bixorama:

Программа для конвертирования панорамных фотоизображений. Поддерживает 11 панорамных форматов: QuickTime VR .MOV, DirectX .DDS, Latitiude Longitude, Horizontal Cross, Vertical Cross, Strip, Strip XYZ, Sphere Map, Mirror Ball, Heart Shaped. Bixorama – программа для тех, кто увлекается фотографией, для тех, кто хочет мастерить панорамные снимки. С помощью утилиты Bixorama, эти панорамы можно «оживить». Например, неподвижный панорамный кадр 360 градусов, сохраненный в TIFF или JPG, можно сжать в яркую панораму формата QuickTime VR .MOV или DirectX .DDS. Также Bixorama может разобрать динамичные кадры, обратив их в приятные для глаз широкоформатные картинки..

2. Crazy Bump:

Программа для создания и работы с текстурами. Применима не только для создания текстур TES4 "Oblivion", но так же для других игр, использующих карты Normals, Displacement, Specular или Occlusion. Позволяет на основании одного цифрового изображения автоматически генерировать несколько цветовых карт, с возможностью их последующего редактирования. Вот некоторые ее возможности:
1. Генерация карт нормалей (Normals), карт смещений (Displacement), карт блеска (Specular), карт отражений (Occlusion), карт рассеиваний (Diffuse) + редактирование
2. Возможность как одиночной герерации, так и массовой - для всех текстур, находящихся в выбранной директории.
3. Возможность смешивания цветовых карт для создания дополнительных визуальных эффектов.
4. Отображение тестур, для наглядности, на простом 3d-каркасе, а так же возможность подгрузки моделей из игр (поддерживаются форматы OBJ, DAE, ASE, ASK, X). Регулируемый/перемещаемый источник освещения.
5. Программа поддерживает 92 формата цифрового изображения, сохраняет в 31, в том числе и в Direct Draw Surfase (.dds – для Blufftitler).

3. Pixplant:

программа и плагин для Adobe Photoshop, служащие для создания высококачественных бесшовных текстур из фотографий -это мощный и удобный инструмент для создания высококачественных бесшовных текстур любого размера из любых изображений и фотографий. При создании текстуры можно указывать, должна ли она быть бесшовной по горизонтали и/или по вертикали, исключать из процесса генерации некоторые части исходного изображения, задавать повторяемость и прочее. Вы можете сохранить множество времени благодаря использовании технологии применяемой в программе, которая за четыре клика создаст бесшовную текстуру.

Особенности программы:
Быстрое создание уникальных бесшовных текстур
Исходя из реальных фотографий, программа создает реалистичные текстуры без каких-либо искажений
Позволяет генерировать неповторяющиеся текстуры
Создание текстур в высоком разрешении и качестве из исходного изображения
Создание текстуры практически из любой фотографии, благодаря продвинутой технологии выпрямления
Высокая автоматизация задач
Большинство текстур создается за 1-4 клика
Тщательно продуманный и простой в использовании интерфейс с интерактивной справкой и полноэкранным предпросмотром.

4. Genetica 3.5:

Genetica - программа для создания бесшовных и анимированных текстур,
практически любого разрешения и качества, также и HDRI карты окружения.
При этом вся созданная конструкционная сетка может быть сохранена в файле
очень небольшого размера и отредактирована в любой момент. В программе
можно работать с несколькими модулями, один из которых позволяет создавать
текстуры, второй – добавлять к ним различные эффекты и многое другое.
В программе автоматизирован процесс создания текстур разных типов – дерева,
плетения, пола и т.д. В программу включены более 1000 готовых пресетов для
создания бесшовных текстур. Карты, созданные в Genetica, автоматически
создаются бесшовными и могут быть визуализированы в любом разрешении.

Возможности программы:

Режим создания текстур Color Only Render, где они создаются без учета теней и засветов
автоматизация повторяющихся заданий
новые типы шума с настройками для изменения их внешнего вида.
возможность включения информации об авторе в готовую текстуру.

В последней версии представлена новая технология для создания бесшовных текстур на основе фотографий, добавлена новая библиотека текстур, включающая более тысячи элементов, добавлены новые средства для удаления искажений с текстур, улучшена работа с многопроцессорными системами.

Процедура лечения:
В состав каждой программы входит кейген.
Единственная просьба - для чистоты процесса, при инсталляции, отключитесь от интернета. И запретите обновления.
Потом можно включить интернет, программы простые и не заморочены сложной системой защиты авторских прав.

Баннер, билборд или что-либо еще, фон используется везде. Фон - это не только обои, но еще и красочная основа для развития других дизайнов. Фон бывает в различных стилях и цветах, а также используется дизайнерами повсеместно. Существует несколько типов фоновых узоров, например, точечные, клетчатые, полосатые и т.д.

Сегодня существует множество сервисов и инструментов для графического дизайна, которые в значительной степени могут упрощать жизнь дизайнерам. Есть много онлайн генераторов цветовой палитры , шрифтов, иконок и прочих инструментов, полезных для дизайнеров работающих над различными проектами. Аналогично существуют и инструменты для создания фоновых узоров и текстур , которые могут пригодиться каждому дизайнеру. Эти веб-приложения довольно просты в использовании и подойдут даже новичкам. Итак, приготовьтесь к этому замечательному списку 15 сервисов для создания цельных фоновых узоров и текстур.

Stripe Generator

Stripe Generator представляет собой веб-инструмент для создания цельного полосатого узора . Инструмент предлагает множество функций для создания пользовательских полосатых узоров на плитки, используя различные размеры, цвета и ориентации. Сервис позволяет использовать до 5 цветов, а также настраивать фона, стиль фона, отступы и тени. Полосатые плитки легко редактируются, к тому же можно проверить обширную коллекцию дизайнов, созданную другими участниками.

BG Patterns

BG Patterns представляет собой современный инструмент для создания красочных узоров , используя различные встроенные фигуры или пользовательские . Инструмент предлагает для различных тем, такие как цветы, вечеринки, животные и геометрические фигуры. Вы можете выбрать множество цветов для фона и фигур. Он также подразумевает вращение и масштабирование пользовательских изображений, настройку перекрытия для использования нескольких фигур. BG Patterns позволяет использовать картинки с разрешением, выше чем 300 × 300 точек в формате PNG и SVG.

Noise Texture Generator

Noise Texture Generator позволяет создать простую текстуру фона с использованием различных цветов и оттенков. Сервис позволяет устанавливать размеры текстуры, а также непрозрачность и плотность. Есть предпросмотр плитки и возможность загрузить её мгновенно.

Repper Patterns

Repper Patterns является мощным инструментом создания узоров для работ по вебу, печати и графике. Сервис позволяет создавать узоры с пользовательских картинок , которые могут быть использованы для книжных обложек, кружек, газет, флаеров и для работ с веб-дизайном, таких как баннеры, логотипы, фоны для сайтов. Repper Patterns полезен для новичков, поскольку он предлагает 14 встроенных уникальных и красивых стилей.

Colour Lovers

Colour Lovers - современное приложение, которое позволяет создавать различные узоры , используя пользовательские палитры, изображения и встроенные стили. Сервис также предлагает Seamless Lite - инструмент на Flash для дизайна новых узоров, используя различные настройки для создания и редактирования, например, добавление фигур и текста, поворот и трансформирование фигур и многое другое.

Patternizer

Patternizer - продвинутое онлайн приложение для генерирования узоров . Вы можете легко подобрать дизайн из нескольких встроенных ярких стилей, вроде клетчатой одежды и ромбовидных узоров, редактировать их положение и цвета. Patternizer позволяет создать пользовательские стили, используя множество полосок, устанавливая ширину, поворот, прозрачность и цвет фона.

Texture Generator

Texture Generator является инструментом для быстрой генерации текстур , используя различные цветовые оттенки и встроенные стили текстур. Инструмент позволяет использовать различные стили текстур, вроде земли, облаков, дерева и клеточек. В нем вы можете редактировать стили текстур, используя настройки, генерировать картинки в формате JPG и PNG.

Trianglify Generator

Бесплатныйгенератор low poly фонов . Есть возможность настройки цвета и градиентов . После настройки можно скачать изображение в векторном формате SVG или растровый вариант в формате PNG.

Trianglify Background Generator

Еще один low poly генератор фонов , но в отличие от предыдущего, этот имеет другую текстуру и более интересные вариации переходов цветов.

Background Image Generator

Отличный сервис для генерации фонов для сайта . Имеет множество вариантов текстур, которые раскрашиваются в нужный нам цвет.

Plaid Maker

Plaid Maker – современный сервис для генерирования клетчатых узоров в различном стиле. Вы можете выбрать комбинацию цветов для создания узора или просто отредактировать встроенный узор. Клетчатые узоры могут быть использованы в блоге , для фона веб-сайта, либо как фон приложения для или Android.

Знаменитые 3D-художники дают советы по текстурированию начинающим специалистам и делятся секретами с профессионалами.

Если концепт-художники могут позволить себе мечтать и летать в облаках, то текстуровщики должны быть собраны и внимательны к деталям. И этим ребятам нужно не только расставить все точки над i, но и «вылизать» каждую травинку, а также оставить пару ржавых пятен на самом новом и чистом в мире танке. Если в этих строках вы видите себя, то вам прямая дорога в гильдию текстуровщиков. Если нет, то возможно вы почерпнете для себя что-то новое и вдохновляющее.

«Необязательно детализировать объект в той же программе, в которой вы его скалптите. Очень часто, особенно для детализации одежды и всевозможных мелких деталей, я использую Photoshop» José Alves da Silva

Совет №1: Сегодня волосы, завтра деньги

«Я прорабатываю меши волос персонажей как можно тщательней, в топологии стараюсь придерживаться естественной формы волос. Таким образом, я могу легко развернуть свою модель, а затем, сузив волосы у кончиков, для которых я затем воспользуюсь текстурой шума (или фильтром Motion blur в Photoshop), создать видимость стильной прически», — говорит Andrew Hickinbottom .

Каждый волосок стоит проработки

Совет №2: Дела органические

«В Mudbox есть очень полезная кисть, Dry brush (и подобные ей кисти в других программах), которая позволяет быстро придать органической или не органической поверхности эффект пошарпанности. И, поскольку, эта кисть работает только с выступающими или впадающими участками геометрии, вы можете рисовать только по тем областям, которые наиболее подвержены воздействию окружающей среды. Вместе с картой Cavity вы можете нарисовать грязь, ржавчину или пыль на органике», — говорит Carlos Ortega Elizalde .

Игра называется «Добавить объекту грязи, ржавчины и несовершенства»

Для создания текстур Carlos Ortega Elizalde любит использовать Dry brush в Mudbox

Совет №3: PolyPaint в ZBrush

«Я раскрашиваю свои модели по простой схеме: 1 - основной цвет; 2 - второй основной цвет; 3 - светлые или темные оттенки основных цветов; 4 - теплые оттенки основного цвета, смешанные с цветом крови; 5 цвета со скрученной насыщенностью; 6 растеризованные цвета”, — говорит Luca Nemolato .

Создайте свою собственную схему работы, но всегда сохраняйте цвета и текстуры «чистыми»

Совет №4: Детализируйте с помощью Normal-карт

«Необязательно детализировать объект в той же программе, в которой вы его скалптите. Очень часто, особенно для детализации одежды и всевозможных мелких деталей, я использую Photoshop. С таким бесплатный софтом, как, например, xNormal (который устанавливает в Photoshop ряд удобных фильтров), можно легко сконвертировать Bump в Normal-карту (Height2Normals). Затем добавить эту карту новым слоем поверх существующего слоя с картой Normal, режим смешивания установить Overlay. Детализацию можно отрегулировать с помощью значения Fill», — говорит José Alves da Silva .

Детали должны быть видны на модели или на финальном ренедере?

Металлический материал очень сложно настроить, но, судя по работе José Alves da Silva, оно того стоит

Совет №5: Экспорт волос из ZBrush в 3Ds Max

«Волосы, созданные в ZBrush с помощью FiberMesh, можно воссоздать в 3Ds Max. Для этого нужно экспортировать кривые из ZBrush в 3Ds Max, чтобы использовать их как направляющие кривые. Выберите Export Curves из меню FiberMesh в ZBrush и сохраните волосы в формате OBJ. Выберите Import из меню File в 3ds Max и выберите OBJ-файл. В настройках импорта OBJ включите опцию Shapes/Lines, чтобы импортировать сплайны, также включите опцию Import as a single mesh, чтобы кривые импортировались одним файлом. Нажмите Import.

"Измените режим выделения объекта и выберите все сплайны. Общее количество сплайнов будет показано в меню модификатора (внизу Selection menu). Запомните это число. Примените модификатор Hair and Fur (WSM) к сплайнам. Значением Hair count будет число сплайнов. Выключите опцию Interpolate. Включите Rand. Отмасштабируйте до 0, а в настройках Frizz установите Frizz Root и Frizz Tip 0, чтобы исключить любую рандомность. Готово!”, — говорит José Alves da Silva.

Работать с волосами сложно, но возможно

Совет №6: Идеальные текстуры

«Текстуры я создаю в BodyPaint 3D, импортируя в программу геометрию из 3Ds Max с помощью специального плагина. В BodyPaint 3D я могу разрисовывать модель в режиме реального времени, а также легко получать такие карты как Diffuse, Reflection, Bump и Normal. Таким образом, я могу быстро детализировать 3D-модели и добавить им различных эффектов», — говорит Sérgio Merêces .

С помощью плагинов удобно получать различные текстуры

Совет №7: Все внимание на камеру

«Сложные сцены иногда состоят из сотен объектов, на то, чтобы создать для них UV-развертку и затекстурить, может уйти вечность. Поэтому я хорошо прорабатываю только те объекты, которые видны из камеры. Если объект попадает в фокус, его прекрасно видно, я создаю идеальную UV-развертку, детально раскрашиваю текстуры и создаю детальные материалы. В противном случае я использую сочетание из тайловых текстур, процедурных шумов и пары разных текстур для различных объектов. BerconMaps помогают отлично разнообразить текстуры объектов. Рисование по вертексам в 3Ds Max также дает неплохой результат для создания грязи или ржавчины. При этом наличие хороших UV-разверток необязательно», — Toni Bratincevic .

Неплохой подход - различная степень детализации объектов в сцене, в зависимости от их близости к камере

По-настоящему хорошие текстуры могут перевернуть мир. Toni Bratincevic

Toni Bratincevic - настоящий про во всем, что касается Dirt-карт. Toni Bratincevic

VertexPaint - еще один способ детализировать картинку и добавить ей реалистичности. Toni Bratincevic

Совет №8: Не мешайте свету «работать»

«Без корректно настроенных материалов очень тяжело «вытянуть» картинку. В таком случае даже хорошо поставленный свет не спасет ситуацию. Корректно настроенный материал и тщательно подобранные текстуры добавят шоту визуального разнообразия, а правильно поставленный свет завершит начатое», — говорит Francesco Giroldini .

Хорошие текстуры - самое важное в любой работе

Совет №9: Добавьте блеска

«Отражения - одна из важнейших и незаменимых составляющих реалистичной картинки. Их отсутствие может испортить весь шот», — говорит Francesco Giroldini.

Отражения - одна из самых сложнейших штуковин

Совет №10: Балансирование на грани

«При настройке шейдеров очень важно всегда найти золотую середину между тем, должен ли материал быть скорее диффузным или отражающим. Материалы с накрученной диффузностью дают более темные и размытые отражения, в то время, как сильно отражающие материалы, скорее всего, не будут отражать рассеянный свет или отразят его многократно», — говорит Francesco Giroldini.

При работе с текстурами берите за образец реальный мир

Не торопитесь

В моделировании, как и в текстурировании, очень важно помнить, что все детали могут использоваться по нескольку раз. Не жалейте времени и тщательно прорабатывайте текстуры, поскольку внушительный банк текстур всегда пригодится. Кроме того, практика ведет к совершенству, чем больше вы работаете над текстурами, тем лучше они будут.

«Без корректно настроенных материалов очень тяжело «вытянуть» картинку. В таком случае даже хорошо поставленный свет не спасет ситуацию», — говорит Francesco Giroldini.

Название программы: PixPlant
Версия программы: 2.1.68
Последняя Версия программы: 2.1.68
Адрес официального сайта: PixPlant/FaronStudio
Язык интерфейса: MULTi + Русский (русификатор для Standalone x86)

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов

Системные требования:

  • Windows XP/Vista/Win 7

Описание: Pixplant - мощная и удобная автономная программа (Stand Alone), а также плагин к Adobe Photoshop, предназначенная для создания высококачественных бесшовных текстур любого размера из любых изображений и фотографий. Вы сможете сэкономить много времени при создании бесшовных текстур, благодаря использованию уникальной технологии, применяемой в программе, которая за четыре клика создаст нужную вам бесшовную текстуру. При создании текстуры можно указывать, должна ли она быть бесшовной по горизонтали и/или по вертикали, исключать из процесса генерации некоторые части исходного изображения, задавать повторяемость и другие параметры.

Дополнительная информация:

Преимущества:

  • Быстрое создание уникальных бесшовных текстур
  • Исходя из реальных фотографий, программа создает реалистичные текстуры без каких-либо искажений
  • Позволяет генерировать неповторяющиеся текстуры
  • Создание текстур в высоком разрешении и качестве из исходного изображения
  • И многое другое...
Особенности:
  • Создание текстуры практически из любой фотографии, благодаря продвинутой технологии выпрямления
  • Высокая автоматизация задач
  • Большинство текстур создается за 1-4 клика
  • Тщательно продуманный и простой в использовании интерфейс с интерактивной справкой и полноэкранным предпросмотром
  • Используется в качестве отдельной программы и в качестве плагина для Adobe Photoshop
  • Добавлена поддержка 64 бит для автономной программы и плагина к Photoshop и других совместимых приложений.

Новое в версии 2.1.68:

  • Решена проблема сохранения 3D-карты после создания текстур без предварительной 3D визуализации материала.
  • Исправлена проблема с UI диалогом настроек размера в системах Windows, с увеличенными шрифтами системы.
  • Решена проблема с кнопками текстуры холста zoom.
  • Добавлена поддержка Photoshop CS6 в версии плагина Photoshop.

Процедура лечения:

1. Установить
2. Переместить в папку с программой с заменой.

Русификатор:

Для русификации переместить в папку с программой с заменой.
На х64 битных версиях устанавливаются обе версии, х32 и х64.
Обе работают, но русификатор только для х32.

ЗЫ. Для плагина русик не канает.

Это незаменимый инструмент по созданию текстур, в котором можно за считанные секунды создать от карты нормалей до бесшовных текстур, а также Displacement , Specular .

Программа распространяется в двух вариантах: один в виде плогина для Photoshop , а другой - отдельная программа с своим оригинальным интерфейсом. Далее обзор пойдет о втором варианте.

Интерфейс программы простой и интуитивно понятный: разобраться во всех менюшках и ползунках несложно. Буквально минут за пять можно освоиться в этой программе, но есть и пару хитрых особенностей, о которых я хотел бы рассказать.


И так приступим.

Интерфейс программы делится на две основные рабочие части:

Texture 3D Material

Texture – это генератор и основная область работы с текстуроми.

3D material – на этой вкладке создаются карты Displacement, Normals map, Specular. По порядку как работает генератор текстур.

Кликаем по вкладке New Texture


Указываем разрешение текстуры! (Для новичков напоминаю, что текстуры должны быть кратны двойке 128... 256... 512... 1024... 2048)!


Жмем Add Seed from file


И добавляем текстуры для генерации. Они будут отображаться горизонтально и участвовать в формировании новой текстуры. (Можно загрузить одну или две картинки для генерации). И если необходимо, то можно выделять те области, которые вы не хотите, чтоб участвовали в генерации.


Жмем на кнопку

И должно получится смесь из двух наших текстур.


Если вдруг вас не устраивает текстура, то можно повторно нажать кнопку Generate . В принципе эту манипуляцию можно повторять до тех пор, пока вас не устроит результат. Таким вот образом можно подготовить бесшовную текстуру за считанный минуты. Не прибегая к фотошопу.

Вот результат наших манипуляций.

Wi-Fi