Дарк мод что. The Dark Mod — для тех, кто устал ждать новый Thief. Автоматический тёмный режим

Качественные миссии от фанатов игры.

Скучаете по славным деньками серии игры Thief? Это значит, что вы наверняка знаете о Dark моде . Это отдельная модификация с миссиями, события которых разворачиваются в старом, уже знакомом мире. Как вы догадались, фанаты могут создавать свои уровни. Побывав в свободном доступе на протяжении долгого времени, мод положил начало созданию огромного количества любительских миссий.

Я здесь, чтобы помочь вам ознакомиться с наилучшим игровым контентом, на случай, если вы новичок. Но если вы заядлый игрок, то для вас у меня есть парочка интересных и совершенно новых миссий.

Предупреждаю тех, кто готов с головой погрузиться в прохождение: Dark мод может показаться сырым и грубоватым благодаря своему стилю повествования и багам, которые могут разрушить все ваши планы. Не помешало бы загрузить миссию с инструктажем , будь вы знакомы с самой игрой или нет. Dark мод – это совсем другое дело, даже управление может отличаться. Если сможете к этому привыкнуть, то вы хорошо проведете время.

Давайте начнем с миссии The Tears of St Lucia от авторов Springheel и jdude. Это самое изящное творение данного мода. Перед вами стоит задача незаметно проникнуть в церковь, охраняемую огромным количеством солдат и украсть все, что возможно. Позже окажется, что все это прикрытие. Ваша реальная задача – разрушить статую, которую провозгласили чудом. В темную ночь вандализм и воровство производятся как никогда хорошо. Миссия довольно легкая, но в ней присутствуют дополнительные ходы, отряды солдат и скрытые сокровища. Это одна из обычных миссий, которая демонстрирует возможности Dark мода.

В то время, как миссия The Tears of St Lucia довольно проста, миссия A Score to Settle (тоже от Springheel) уже намного больше и сложнее: она охватывает переплетения улиц, туннелей и укрытий. И все это для того, чтобы остановить главаря банды (фанаты очень изобретательны на этот счет). Я был удивлен, насколько огромное расстояние, которое можно пройти, перепрыгивая с карниза на карниз, с подоконника на подоконник. Такой стиль игры помогает не только достичь цели миссии, но и скрыться от преследования надоедливых солдат. И когда вы выполните все задания, вас ждет долгое возвращение назад. Неплохая вечерняя прогулка.

Вам придется продвигаться по этому лабиринту без всяких подсказок и карт. А огромное количество солдат на каждом углу делает ваши шансы на успех минимальными.

Если хотите увидеть всю мощь Dark мода, то скачайте миссию Full Moon Fever от Spoonman. Это классическая, в стиле Thief привлекательная миссия. Внезапная смерть хозяина особняка, который нужно ограбить, придает еще больше загадочности этой миссии. Здесь интересно то, что вам придется пройти больше, чем вы планировали. Расследование загадочного убийства превращает прохождение в сплошной хоррор. Я был удивлен, когда игра предлагала мне все больше и больше территории для исследования. Тем не менее мне было интересно проходить эту миссию. И все благодаря прямым рукам фанатов, которые смогли сотворить атмосферную историю.

Под разработкой того же создателя выходит еще одна выдающаяся миссия – King of the Mountain . Она довольно простая: вы становитесь заключенным и пытаетесь сбежать. Все, казалось бы, просто. Вы должны провернуть эту аферу без инструментов, карты и подсказок. С таким количеством охраны на каждом углу, шансы на успех выглядят не очень обещающе. Что мне нравиться в миссиях от Spoonman, так это продвижение истории по ходу ситуации, окружающей игрока. Самодельный ринг в тюремном здании полностью характеризует место, из которого вам нужно сбежать.

Говоря о подобных деталях, разрешите мне упомянуть миссию Down by Riverside от создателя Dragofer. Веселый и атмосферный уровень, где вы незаметно пробираетесь на лодку, чтобы добраться до заброшенного поместья, кишащего приведениями. Это незабываемая и непредсказуемая история одной семьи. Реалистичная и пугающая атмосфера усадьбы, нападения мародеров и непонятное существо в подвале временами делают прохождение игры напряженным. Если эта миссия и чем-то обязана основной игре, то только моменту из миссии Robbing the Cradle, а именно в Deadly Shadows. Именно это и напомнило мне классический сюжет игры.

Последняя, но не менее важная миссия – Briarwood Manor от Chris ‘Neonstyle’ Kilgariff. Это роскошно представленная миссия, в которой есть собственные видеоряды. Место действия – пропитанный туманом особняк с непростым интерьером. Мне это место показалось странным с его мигающими фонарями, испуганными лошадьми и управляющим, который постоянно жалуется на холод в помещении и ничего не делает по этому поводу. Но в этой миссии есть что-то большее, нежели простые кат-сцены. Без карты, блэкджека и с ограниченным количеством водяных стрел, эта миссия становится настоящим испытанием вашего мастерства. При прохождении у меня перехватывало дыхание не один раз. Тем не менее Briarwood Manor – одна из лучших миссий в Dark модификации.

Здесь всего лишь несколько моих любимых одиночных миссий, но существует еще огромное количество. Начиная быстрыми и короткими ограблениями и заканчивая историями, состоящими из нескольких миссий, таких как трилогия William Steele . И если игровое сообщество продолжит в том же духе, то через несколько лет мы увидим больше нежели предлагается нашему вниманию сейчас.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

На удивление многим моды в Dark Souls поддерживаются и это откровенно говоря огромный плюс, так как делая упор на хардкорность игры разработчики немого не учли некоторые нюансы и сделали ужасное управление, к примеру. Давайте рассмотрим несколько самых востребованных модов для комфортной игры.

Также не нашем сайте вы можете найти статью о локации которая является базой для главного героя и том как в игре добывать .

  • DSFix — базовый мод, который требуется для установки большинства других. Это такой себе комбайн из различных полезных функций в которые входит изменение разрешения под крупные экраны, улучшение графики (глубина резкости, SSAO, а также SMAA), помогает вызывать при помощи горячей клавиши интерфейс, делает бэкап сохранений, дает возможность делать нормально скриншоты;

Установка!

  1. Распаковываем мод в корневую папку с exe файлом игры;
  2. Отключаем сглаживание в игре;

Моды в Dark Souls

  • Исправление мышки — как уже понятно из названия, улучшает управление в игре, так как стандартный вариант доводит некоторых игроков просто до слез;

Установка!

  1. Установите SDFix;
  2. Папку Data закидываем в корневую папку с игрой;
  3. Открываем файл DSFix.ini и в нем в строчке dinput8dllWrapper none переписываем none на dsmfix.dll;
  4. Теперь открываем файл dsmfixgui.exeи настраиваем мод под себя.
  • Текстуры высокого разрешения — добавляет красивые текстуры высокого разрешения, что преображает игру в лучшую сторону, но при этом сохраняет привычную атмосферу;

Установка!

  1. Установите SDFix;
  2. Открываем файл DSFix.ini и в строчке enableTextureOverride 0 меняем ноль на единицу;
  3. Теперь закидываем файлы из мода в папку с игрой и подтверждаем замену.

Это три базовые модификации, которые без замены чего либо сделают игру более удобной, красивой и приятной.

Это бета-плагин, который может стать частью ядра WordPress. Пожалуйста, не используйте это на производственных сайтах, если вы не будете довольны стабильностью, поскольку некоторые вещи все еще могут быть экспериментальными.

Использование технологии в ночное время может негативно повлиять на ваше зрение. Темный режим будет затемнять цвета консоли администратора, что облегчит вам работу ночью.

For information on the progress of this plugin, please refer to the Trac ticket or you can get involved on the GitHub repository .

Разработчики

There are many hooks and filters available within the Dark Mode plugin which allow you to extend it’s capabilities with small amounts of code. Please see the GitHub wiki pages for more information.

To learn how you can make your own plugins compatible with Dark Mode, please read the compatibility guide located on the GitHub Repository.

Переводчики

Dark Mode уже переведен на несколько разных языков, но нам нужна ваша помощь! Если у вас есть всего пять минут, подумайте о переводе Dark Mode на свой язык сегодня.

Автоматический тёмный режим

Автоматический тёмный режим был удалён из плагина в версии 2.0, но не беспокойтесь, он по-прежнему доступен в GitHub для тех, кто хочет его вернуть.

Скриншоты

Установка

  1. Загрузите плагин в каталог плагинов.
  2. Войдите в консоль и активируйте плагин.
  3. Перейдите в ваш профиль и активируйте тёмный режим.

Часто задаваемые вопросы

Что делает этот плагин?

По умолчанию WordPress имеет очень яркую цветовую схему, что означает, что работать в ночное время может быть сложно. Темный режим позволяет вам изменить общий дизайн на более темный и тонкий дизайн, что делает его более приятным для визуального восприятия при поздней работе.

Поддерживает ли он мультисайты?

Да, области администрирования сети были разработаны таким образом, чтобы обеспечить гладкий, более темный интерфейс в вашем WordPress.

Могу ли я сделать его автоматическим?

Активация темного режима происходила автоматически по времени, что было особенностью этого плагина, которая была удалена в версии 2.0. Не волнуйтесь, есть дополнительный вспомогательный плагин , который возвращает эту функциональность.

Почему автоматическая функция была удалена?

Она потребовала гораздо больше работы для обеспечения стабильности, что не соответствовало первоначальному плану функции темного режима.
Она по-прежнему доступна в виде дополнительного плагина, если вы хотите её вернуть.

Могу ли я внести вклад в этот плагин?

Yes, you can please open an issue or submit a pull request . All suggestions, feedback and code contributions are most welcome!

Отзывы

doesn’t darken TinyMCE, etc…

werdpres

doesn"t darken the TinyMCE editor where one is likely to spend the vast majority of their time - for this shortcoming alone it is useless to me (and probably many others) switching on and off is clumsy - no dashboard switch - this is especially annoying given the next issue... styles pages not in wp core, including all plugin pages, some of which it destroys (unreadable), though this can probably be blamed on plugin devs forcing their own (often dumb) color, background styles

Проблемы