Гайд для новичков: Важные этапы прокачки персонажа в WoW. Игру World of Warcraft собираются сделать полностью бесплатной Что из себя представляет аукционный дом

Вероятно, еще остались люди на свете, которые никогда не играли в World of Warcraft , но все чаще задумываются начать. Редкая игра может похвастать такой фан-базой и продолжительностью жизни в 14 лет. Раз в 2-3 года выходят внушительные аддоны, которые добавляют много контента и сильно меняют правила игры. А грядущий Battle for Azeroth намеревается вернуть игрокам обратно некоторые классические механики. Поэтому, если вы еще думаете, играть ли в WoW, то сейчас отличное время начать. Специально для вас мы подготовили 10 полезных советов.

1 . Если по ходу игры вам встречается что-то из ряда вон выходящее или попросту непонятное, не стесняйтесь лезть на сторонние ресурсы поискать информацию. Сэкономите массу времени.

2 . Первым персонажем создавайте Охотника. Он прост в освоении, наносит достаточно много урона, как в PvP, так и в PvE, а также крайне легко прокачивается.

3 . Для начала прокачивайте навыки первой помощи, кулинарии, травничества и алхимии. С этими скиллами вы сможете самостоятельно добывать травы для алхимии, бесконечно создавать зелья, готовить вкусную пищу, которая дает дополнительные бонусы в бою и лечиться в критических ситуациях.

4 . Прокачивая персонажа, обязательно выполняйте «желтые» квесты. Цветами обозначены уровни сложности. Если вы беретесь за выполнение непростых заданий, то и опыта будет больше, именно поэтому, «желтый» - ваш выбор. За зеленые квесты опыта дают мало, а на «оранжевых» и «красных» вы, скорее всего, быстро огребете.

5 . Обязательно пройдите все подземелья хотя бы по одному разу. В них вы найдете задания, за которые дают много опыта, но, при этом, они легко выполняются.

6 . Также необходимо как можно скорее обзавестись поддержкой живой и активной гильдии. Чем раньше вы примкнете к одной из группировок, тем раньше начнете получать приятные бонусы в виде дополнительного опыта, добычи и ускоренного передвижения на маунтах.

7 . Не пренебрегайте чтением журнала с заданиями! Он всегда подскажет вам, куда можно сходить, что выполнить и где найти что-то интересное. Любопытного в мире WoW всегда хватало.

8 . Не опускайтесь до просьб отсыпать вам золота. В глазах других игроков вы будете выглядеть как немощный попрошайка, который не может самостоятельно заработать на выполнении квестов. В общем, как в реальной жизни.

Настройка учетной записи и игры

Чтобы начать путешествие, лучшее место для начала – на официальном сайте https://worldofwarcraft.com/ . Там вы найдете в правом верхнем углу экрана параметры входа или создания учетной записи Blizzard. Эта учетная запись делится между всеми играми, выполненными в Blizzard: Diablo III, Hearthstone, Overwatch и Starcraft II. Если у вас уже есть одна из этих игр, вы можете использовать эту учетную запись для игры в World of Warcraft. После входа в систему нажмите под своим именем пользователя в правом верхнем углу экрана и перейдите в Настройки учетной записи.

После этого нажмите «Загрузить клиенты», а затем найдите World of Warcraft в списке клиентов. Затем нажмите ссылку загрузки для вашей операционной системы, в настоящее время World of Warcraft поддерживает Windows и Mac OS X. После завершения загрузки откройте файл, загруженный. Затем он попросит вас снова войти в систему со своей учетной записью Blizzard.


Если вы еще не играли в другие игры Blizzard, или у вас нет времени, он попросит вас создать BattleTag. BattleTag работает как никнейм вашего аккаунта, а не путать с прозвищем ваших персонажей. Этот псевдоним будет вашим идентификатором вашей игры в вашей учетной записи, люди в списке друзей вашего аккаунта будут видеть вас в качестве этого псевдонима. Вы можете только изменить BattleTag один раз бесплатно, после этого вам нужно заплатить бесплатно, чтобы это сделать, помните об этом.

Если у вас уже есть BattleTag или после его создания, начнется загрузка для World of Warcraft. Поскольку игра действительно большая, загрузка также может занять некоторое время.



Создание персонажа

После того, как у вас установлена ​​игра и настройка учетной записи, пришло время войти в игру, нажмите «Воспроизвести», чтобы начать игру. Поскольку вы в первый раз играете, он сразу же отобразит вас на экране создания персонажа. World of Warcraft имеет концепцию «Царства» для разделения игроков.

Realms

Каждое Королевство – это другой сервер, на котором игроки могут играть. Хотя большинство действий внутри игры можно выполнять с персонажами из разных сфер вместе, если вы знаете кого-то, кто уже играет в игру, или если вы начинаете играть вместе с кем-то, вы должны выбрать одну и ту же область для лучшего опыта.

Чтобы изменить текущую область, нажмите кнопку «Назад» на экране создания персонажа, а затем перейдите в «Изменить царство» в верхнем правом углу. Там вы найдете все доступные сферы в вашем регионе. Помните, что существуют разные вкладки Realm, поэтому область, которую вы ищете, может находиться под отдельной вкладкой. Когда вы найдете или решите Realm, дважды щелкните его в списке, чтобы подключиться к нему.

Обратите внимание, что существуют различные типы Realms: Normal, PVP, RP и RPPVP.
Обычный: нормальный мир без каких-либо специальных правил.
PVP: В этих сферах игроки противоположной фракции могут атаковать вас.
RP: RP означает ролевую игру, эти сферы предназначены для людей, заинтересованных в ролевой игре со своими персонажами.
RPPVP: Объединение RP с PVP в той же области.


Теперь пришло время создать своего персонажа! Здесь есть четыре основных варианта: Фракция, Раса, Класс и Пол.

Фракция

Выбор фракции – это главный выбор, который вам нужно сделать, потому что игроки, играющие в отдельной фракции, не могут напрямую взаимодействовать друг с другом, в том числе чат или группы форм для достижения целей. Есть две основные фракции: Альянс и Орда, оба с разными историями и историями, прикрепленными к нему. Каждая гонка согласуется с одной конкретной фракцией, помимо Пандарена, которая может принадлежать обоим, поэтому сбор вашей фракции ограничит ваш выбор для гонок.

Раса

В каждой фракции вы можете выбрать из семи разных гонок, игроки Альянса могут быть людьми, гномами, ночными эльфами, гномами, дренеями, воргенами или пандаренами, в то время как игроками Орды могут быть орки, нежити, таурены, тролли, кровные эльфы, гоблины или пандарены, Каждая раса может быть только определенными классами, поэтому выбор гонки ограничит класс, которым может быть ваш персонаж.
Класс
В World of Warcraft есть 12 различных классов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. В качестве нового игрока вы можете выбрать любой класс, но Demon Hunter, для которого требуется персонаж уровня 70 в этой области. Вы можете узнать больше о каждом классе, щелкнув значок на правой панели.

Пол

Пол вашего персонажа не влияет на то, что он может или не может сделать в игре, он чисто косметический. Выберите, какая модель больше всего понравится вашей персональной фантазии!
настройка
Как только вы закончите, пришло время настроить персонажа. Можно выполнить сотни различных настроек персонажа. Вы выбираете, какую черту вы хотите изменить на панели слева, а затем, как изменить ее на панели справа.

На этом экране вы также должны выбрать свое имя. Ваше имя персонажа должно быть уникальным в Царстве, которое вы играете, плюс есть несколько имен, которые нельзя использовать из-за некоторых ограничений. Если вы устали от идей, попробуйте кнопку Randomize, иногда это может быть именно то, что вам нужно, чтобы исправить идею хорошего имени! Как только вы закончите, нажмите «Готово», и он должен поместить вас на экран выбора персонажа. Когда вы прочтете, нажмите Enter World.


Игровой процесс

Когда вы впервые войдете в мир, вы увидите короткую сцену, рассказывающую вам короткую историю о вашей гонке, после чего вы будете в своем характере.

Камера

В World of Warcraft камера всегда сосредоточена на вашем персонаже, но вы можете ее изменить. Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб с помощью колеса прокрутки мыши, а также перемещать его, удерживая левую кнопку мыши и перемещая мышь по экрану. Вы также можете перемещать камеру, удерживая правую кнопку мыши и перемещая мышь по экрану, что также заставит вашего персонажа в этом направлении.


Перемещение персонажа

Для перемещения вашего персонажа есть два основных варианта: использование вашей клавиатуры или мыши. Используя клавиатуру, нажмите W для перемещения вперед, S для перемещения назад, A для поворота влево, D для поворота вправо. С помощью мыши вы можете удерживать кнопки «Левая» и «Правая кнопка мыши», чтобы заставить вашего персонажа двигаться вперед и заставить его поворачиваться при перемещении мыши по экрану.

Задания

Первое, что вы заметите, когда войдете в игру, будет желтый восклицательный знак на персонаже рядом с вашим. Этот восклицательный знак сигнализирует Квестбу. Некоторые персонажи в игре – это персонажи, которые не контролируются игроком. Все персонажи с Квестами попадают в эту категорию. Квесты – это миссии и основной источник опыта в World of Warcraft, и вы будете наполнять их множеством во время игры.

Квестведы являются основными источниками квестов, особенно при прокачке. Чтобы взаимодействовать с ними, двигайтесь рядом с ними и щелкните правой кнопкой мыши их. После этого откроется окно в левой части экрана, объясняющее цели квеста, и вы сможете принять квест.

После того, как вы примете квест, на голове NPC появится серый вопросительный знак. Есть много разных целей квеста, но обычно квесты потребуют от вас куда-то пойти и что-то сделать. Вы можете открыть свою карту, нажав M и проверить, куда вам нужно идти, чтобы выполнить этот квест и каковы его цели.


Бой

Ваш первый квест потребует, чтобы вы убили некоторых врагов или существ поблизости, вы можете найти, перемещая камеру. Вы увидите имена и столбцы в желтом или красном. Это означает, что они атакуемые цели, а бар – это бары здоровья, приносящее их здоровье в 0, они убьют их.

Когда вы найдете цель убить, щелкните левой кнопкой мыши по имени или панели, чтобы выбрать его, это называется таргетинг. В левом верхнем углу экрана вы можете увидеть своего персонажа protrait, плюс бар здоровья и, если вы выберете цель, портрет того, что вы выбрали в данный момент, и панель здоровья. После того, как вы нацелились на свою цель, настало время ее убить.

В игре есть две основные подгруппы классов: Ranged и Melee. Ранжированные классы могут атаковать своих врагов издалека, в то время как ближний бой должен приближаться к своим целям. Поэтому, если вы выбрали класс ближнего боя, вы также должны приблизиться к своей цели, чтобы атаковать его.

В нижней части экрана есть большой бар со множеством пустых квадратов и один квадрат с иконкой, это ваша панель действий. На старте у вас должна быть только одна способность, которая будет повреждающей способностью. Чтобы использовать его, нажмите 1, когда выбрана цель. У некоторых способностей есть что-то, называемое временем трансляции, то есть они занимают несколько моментов, пока они не будут запущены, и вы не сможете двигаться, пока происходит актерский процесс, а другие происходят мгновенно. Когда способность используется с успехом, она повредит вашего врага, который заставит его атаковать вас. Повторяйте, используя свою способность, нажав 1, когда это возможно.

Как только здоровье вашего врага достигнет 0, оно умрет. Когда враг умрет, вы можете грабить его труп, приблизившись к нему и щелкая правой кнопкой мыши. Когда вы добываете труп, появляется окно добычи с доступными предметами. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши элемент, чтобы перенести его в свой инвентарь.


Завершение квестов

Как только вы закончите убивать всех врагов для своего квеста, пришло время вернуть его квесту. Нажмите M, чтобы увидеть, где он находится на карте. Вы также можете легко найти его рядом с вами, ища желтый знак вопроса в голове. Подходите к квесту и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы открыть диалоговое окно квеста. Слева отобразится диалоговое окно квеста, позволяющее ударить Complete Quest, чтобы закончить его. Каждый квест, который у вас завершен, будет иметь награду, связанную с ней, некоторый бонусный опыт, некоторые предметы, чтобы сделать вашего персонажа сильнее или использовать какую-то валюту для торговцев.

Как только вы закончите квест, он, как правило, откроет для вас новые квесты, ищите новые квесты маркеров на NPC после их завершения. Кроме того, вы можете иметь более одного квеста за раз, то есть один квест может разблокировать более одного, поэтому следите за другими соседними персонажами с восклицательными знаками!

Когда в нескольких квестах вы можете проверить цели как на своей карте, нажав M

Различные цели квеста

Не все квесты потребуют от вас просто убить врагов или существ, у некоторых есть разные цели. В некоторых квестах вам понадобится добыть трупы врагов, чтобы найти какой-то предмет. Если это так, убедитесь, что вы гранули каждого противника, отмеченного для квеста, потому что иначе цели не будут завершены.

Другие квесты могут иметь свои цели быть реальными предметами в мире. Когда это произойдет, вам не обязательно убивать любого врага, просто чтобы взаимодействовать с объектами в мире. Эти объекты будут выделены желтым оттенком вокруг них. Чтобы взаимодействовать с ними, двигайтесь достаточно близко и нажимайте правой кнопкой мыши на них, чтобы разграбить их.

Прокачивание и опыт

World of Warcraft – это игра с ролевой игрой (RPG) по своей сути, то есть существуют разные уровни персонажей. Уровень в RPG обычно определяет, насколько слабый или сильный персонаж, и на WoW ничем не отличается. Каждый раз, когда вы набираете уровень, вы получаете больше энергии, защиты и способности.

Чтобы выйти на следующий уровень или, как называется в игре, подняться вверх, вам нужно заполнить панель опыта. Панель «Опыт» – это фиолетовый бар, который можно найти чуть выше панели действий в нижней части экрана. Каждый раз, когда вы убиваете врага или выполняете квест, вы получаете опыт, который заполняет, даже если немного, этот бар. Когда бар полностью заполняется, ваш уровень увеличивается на единицу.


Экипировка

Выполняя квесты, некоторые квесты будут вознаграждать вас особым видом предметов, экипировки. Оборудование, как следует из названия, является предметом, который ваш персонаж может носить, чтобы стать сильнее. Каждый персонаж имеет 17 различных предметов оборудования, которые он может носить, и разные предметы, которые вписываются в каждый из этих слотов. Вы можете увидеть свои текущие предметы, открыв панель персонажа, нажав C.

Чтобы узнать, какие предметы у вас есть, нажмите B, чтобы открыть сумки. Каждый элемент, который может быть экипирован, будет содержать дополнительный текст в его описании. В нем будет указано, в каком слоте оборудования находится этот предмет, какой тип оборудования он есть и какие преимущества от его оснащения.
Смерть
Как ваши враги умирают, когда их здоровье достигает 0, так и вы. Если вы позволите своему здоровью достичь 0, вы умрете. Когда вы умрете, вы можете Recap посмотреть, что убило вас или освободить дух, чтобы начать процесс возрождения.

Когда вы освобождаете свой дух, вы оказываетесь в духовном мире и невидимы для других игроков. Вы будете помещены Целителем Духа. Spirit Healers – это NPC, которые позволяют вам вернуться к жизни, если вы поговорите с ними, но это повредит все ваши предметы, а также уменьшит вашу силу на 75% в течение 10 минут. Чтобы этого избежать, вы можете бежать в духовном мире туда, где вы погибли и перевоплотились в свое тело. Чтобы сделать это, нажмите M, чтобы увидеть, где находится ваше тело, на карте будет нанесен небольшой надгробный значок.

Как только вы достигнете своего тела, появится окно с вопросом, хотите ли вы воскресить. Нажимая «Принять», вы вернетесь к жизни, где находитесь сейчас, и вы можете увидеть, где вы умерли, ища скелет в земле.

Дальнейшее чтение

Если вам понравилась игра и вы хотите узнать больше, мы сможем помочь вам в этом, вы можете просмотреть наши руководства для новых игроков, чтобы получить дополнительную информацию о основной механике игры или наших специальных инструкциях для конкретного класса, чтобы узнать больше о конкретном классе. World of Warcraft – гигантская и массовая игра, не бойтесь! Изучите это немного времени и всегда делайте все возможное. До скорого!

Раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

Итак, поехали.

Чем заняться в WoW?

Для начала несколько слов о контенте игры:

  • уже давно повелось так, что контент игры условно делиться на две части. Одну называют эндгеймом, то есть игрой на самом высоком на текущий момент уровне (левелкапе). Вторую называют по-разному, в этом материал я буду именовать ее «левельной» и касается она всего того контент, что предшествует самому высокому уровню.
  • есть старый стереотип о том, игра начинается «на левелкапе», то есть в эндгейме. Это неправда. Прохождение до левелкапа (самого высокого уровня) квестового контента само по себе увлекательно. Если вы новичек, то скакать по уровням аки горный баран не стоит. Пропустите массу интересного.
  • контент делится на соло и групповой. Солоконтент это, главным образом, квесты и монстры в «открытом мире». Их можно проходить в одиночку. К групповому контенту относят групповые квесты, сценарии, подземелья и рейды. Прохождение в одиночку может завершиться тем, что вашего персонажа убьют.
  • групповой контент рассчитан на 3 (сценарии), 5 (подземелья) и 10-30 человек (рейды сложности ЛФР, нормальной и героической). Особняком стоят рейды мифической сложности, в которых требуется строго 20 человек.

Теперь про занятия. Занятий в WoW хватает, но, в основном, они сводятся к следующим вещам:

  • развитие персонажа;
  • изучение окружающего мира;
  • коллекционирование;
  • соревнование;
  • профессии и торговля.

Рассмотрим эти аспекты подробнее.

Развитие персонажа

Персонаж в WoW развивается по нескольким направлениям. Первое и самое очевидное это уровни. Выполнение квестов и убийства монстров дают опыт, «экспу», которые конвертируются в уровни. С ростом уровней повышаются характеристики персонажа. Через каждые пятнадцать уровней персонаж получает возможность выбрать из трех талантов один. Тут все просто.

Далее, внешний вид персонажа. Выделяться на общем фоне это естественное желание любой личности. Выделиться из толпы можно посредством подбора доспехов, оружия, ездового животного, а также титула, который находится рядом с вашим именем. В дополнении «Катаклизм» появилась такая штука, как трансмогрификация, которая позволяла придавать доспехам и оружию вид других доспехов и оружия. То есть если вам не нравиться супер-пупер лук с мощными характеристиками, то вы можете «трансмогрифицировать» его, придав вид того предмета, который у вас есть в сумках или личном банке.

Ездовые животные или как их еще тут называют, маунты — отдельная для разговора. Кроме чисто внешних характеристик, большое значение имеет редкость маунта. Чем труднее его получить, тем ценнее маунт.

На самом высоком уровне развитие персонажа переходит в другую плоскость — характеристики начинают расти в зависимости от доспехов и оружия. Практически весь эндгейм это наращивание характеристик за счет обвеса. Схема тут простая: персонаж регулярно ходит в рейды, там выбивает из боссов оружие и доспехи, чтобы быть готовым к следующему рейду. И так до следующего дополнения.

Разработчики несколько раз пытались изменить эту схему. В дополнении Cataclysm планировался так называемый Путь Титанов, но он был отменен. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard решили ввести гарнизоны. Состав зданий гарнизона влиял на характеристики и способности персонажа. В грядущем дополнении Legion планируют ввести , которое также позволит делать персонажа уникальным путем кастомизации артефакта, который он использует.

Изучение окружающего мира

80-85 уровни (локации в Калимдоре и Восточных Королевствах)

Третьим дополнение к игре стал Cataclysm. В один из не очень прекрасных дней дракон Смертокрыл покинул План Элементалей и вернулся в Азерот. Полет над планетой привел к некоторым проблемам — местам Смертокрыл буквально вспорол земную твердь, вызвал ряд землетрясений и ценами, а также спалил несколько городов.

Особенностью контента «Катаклизма» является то, что его локации не сконцентрированы в одном месте. Они разбросаны по Азероту и когда-то представляли собой закрытые места. Например, но была закрыта для посещений. Также в контенте «Катаклизма» есть уникальная подводная локация — Вай’шир. В свое время Blizzard планировали «морское дополнение», где большая часть действия происходит под водой. Впрочем, они решили провести эксперимент и создали одну такую локацию. У многих игроков этот эксперимент не вызвал оптимизма.

Катаклизм был не слишком удачным дополнением, но я вам настоятельно рекомендую пройти все квесты. В дополнении активно применялось фазирование и вы увидите, как Хиджал из пылающего разоренного леса превращается в цветущее место. Это реально интересно, смотреть, как меняется локация по сюжету. Если вам понравилось Ристалище, то стоит побывать и поквестить на Огненной Передовой. Там тоже, кстати, есть фазирование, но открывать все фазы придется несколько недель.

85-90 уровни (Пандария)

После экспериментального «Катаклизма» Blizzard решили вернуться к классической схеме и не размазывать локации по миру. В итоге мы получили новый континент — Пандарию. Попасть в Пандарию можно взяв квест (игра сама подскажет какой).

Дополнение Mists of Pandaria запомнилось не только неожиданным сюжетным ходом (о Пандарии до этого в истории мира вообще были только отрывочные сведенья). Игра кардинально расширила спектр развлечений. Появились следующие аттракционы:

  • боевые петы;
  • арена «Мордобой»;
  • PvE-сценарии, ставшие альтернативой инстансам на пять человек, поскольку требовали всего трех человек;
  • «веселая ферма»: выполнив простенькую цепочку квестов вы получаете в распоряжение собственную грядку, на которой можно выращивать всякие полезные фрукты и овощи;
  • режимы испытаний все тех же инстансов на пять человек: усложненный режим инстансов, в котором мобы были толще и били сильнее, чем в обычном режиме;
  • арена испытаний: игрок должен победить несколько волн нападающих на него монстров;
  • редких мобов стало еще больше, правда и спавниться они стали чаще;

Кроме этих экспериментов, разработчики ввели несколько дополнительных локаций, расположенных на островах.

  • остров Великанов: локация, по которой бродят большие динозавры; убивая их можно нафармить кучу костей, за которые у местного торговца можно купить всякие безделушки;
  • остров Грома: массивный квестовый хаб, аналогичный Ристалищу и Огненной Передовой;
  • Вневременной остров: экспериментальная локация с минимумом квестов, но за то с кучей элитных мобов и редких зверей.

Что обязательно стоит пройти в Пандарии? Читаем ниже:

  • выполнить квестовую линию Клакси в Жутких Пустошах — история Роя мантидов весьма интресна;
  • выполнить квестовую линию «Операция «Заслон» или «Армия Покорителей»;
  • облететь все исторические места и тем самым прокачать репутацию с Хранителями Истории, чтобы получить маунта — летающую тарелку;
  • прокачать репутацию с Орденом Облачного Змея, купить у них пару маунтов и принять участие в гонках под облаками;
  • поохотиться на зандаларских завоевателей и разведчиков — из них падают жетоны на репутацию, а также симпатичные маунты;
  • посетить остров Грома и Вневременной остров;
  • завести огород в Долине Четырех Ветров — вы узнаете истинное значение слова «фарм»;
90-100 уровни (планета Дренор)

На текущий момент актуальным является дополнение Warlords of Draenor. В свое время, когда его анонсировали на Blizzcon 2013 у многих игроков слегка отвисли челюсти — как такое вообще можно было придумать? Если без подробностей, то суть состоит в следующем. Из Темного Портала начинается нашествие Железной Орды. Как известно, ранее портал соединял Азерот с Запредельем, то есть тем, что осталось от Дренора. Теперь портал не зеленый, а темно-красный и соединяет он не просто Азерот с Дренором, но с прошлым альтернативного Дренора… В общем, . Короче, надо сходить на ту сторону и всем там в Железной Орде навалять.

Действие происходит в Дреноре таким, каким он был до того, как развалиться на куски. Здесь нас ждет все тоже, что и раньше — квесты, данжи, рейды и PvP, но есть одно серьезное новшество, на которое завязан весь геймплей. Для того, чтобы справиться с Железной Ордой вам нужен будет отряд воинов. Этих воинов в игре называют «последователями» и они могут выполнять разные миссии, связанные с освобождением Дренора. В результате последователи прокачиваются, а вы получаете золото и остальные плюшки. Ваши воины базируются в гарнизоне — это что-то вроде вашей личной крепости. Гарнизон состоит из зданий, которые не только выполняют определенные функции, но и дают персонажу дополнительные способности.

Что нужно сделать в Дреноре:

  • прокачать гарнизон до 3-го уровня (вам этоо все равно не избежать);
  • посетить Шаттрат и увидеть каким великолепным был этот город;
  • выполнить метадостижение на то, чтобы получить ;
  • посетить Танаанские джунгли — аналог квестовых зон типа Ристалища, Огненной Передовой и Острова Грома;
  • совершить несколько путешествий во времени, посетив старые подземелья на пять лиц (уровень вашего персонажа будет снижен до уровней этих подземелий);

Конечно, перечисленные занятия — это далеко не все, чем можно заняться в WoW, но, по-моему мнению, этого вполне хватит. Теперь переходим к последней главе, в которой будет рассказано как быстро прокачаться в WoW.

Как качаться в WoW

Опыт в World of Warcraft дают следующие занятия:

  • квесты;
  • убийство монстров;
  • собирательные профессии, такие как горное дело и травничество;
  • археологические раскопки (вторичная профессия — археология);
  • битвы боевых питомцев;

Как быстро прокачаться в WoW — читайте ниже:

Если вы новый игрок, у которого нет золота и связей, то ускоренная прокачка выглядит следующим образом:

  • заплатите 40 условных единиц и получите персонажа 90-го уровня;
  • прокачиваетесь до 15-го уровня и начинаете ралли по инстансам на пять человек;
  • прежде чем выйти из игры зайдите в город или таверну. Отдыхая вы получаете так называемый «синий опыт» — чем дольше отдыхали, тем дольше ваш опыт от убийств монстров и выполнения квестов будет удвоенным;
  • как только нафармите достаточно денег — обязательно купите так называемые наследные вещи, которые имеют бонусы к опыту;
  • продолжаете ралли по инстанса на пять лиц;

Если вы вернулись после длительного перерыва и хотите прокачать нового персонажа, то последовательность следующая:

  • покупаете наследки с бонусами на опыт (если у вас еще чего-то не хватает). После патча 6.1 их можно купить и проапгрейдить за золото, а не за баджи;
  • мейна ставите в Жутких Пустошах около границы с Долиной Четырех Ветров (координаты примерно 75, 20) и ждете там Крола Клинка, убиваете его. С некоторой вероятностью с него упадет Элексир древнего знания . Настойка увеличивает получаемый опыт на 300% в течении часа. Предмет привязан к аккаунту, поэтому вы его можете почтой кинуть вашему альту;
  • альт идет в 5ppl, берет там квесты, пьет бутылку и вперед. Уровни растут как на дрожжах. Правда помните, что если вас убьют, то эффект спадет;
  • …; профит!
  • Дренор;

Собственно, это все что нужно знать о быстрой прокачке.

Комментарий от MarkAlmighty

Regarding the turn in, I see the question mark on the map at Cullen"s Post, Stormheim, but when I go there, nada. I suspect a phasing bug is keeping me from seeing the NPC. I think it was a little goblin girl that originally gave it to me.

Комментарий от siisti

Seems to be currently bugged. Can"t see the quest turn in NPC.

Комментарий от heleenheleen

I canceled the main quest "Above the Winter Moonlight" because I figured she would reappear so I could finish this quest. Bad idea. Couldn"t move on. Eventually I found her. When you go to Lorna"s Watch and then ride to the rock where you started the questline (grapple over gate) she will show up. Coords: 40,64

Комментарий от palidinsatan

Forewarning: Turn THIS quest in before her main objective or you"ll have to backtrack!

For the rest of you whom may have turned in the main quest first causing her to run off, you CAN still turn in "Built to Scale".
Simply fly to Lorna"s Watch, (Name of the NPC you"re looking for) and she will be there by a campfire ready to accept your turn in!
Thank you all in advance for the bump up and GL in game, make sure to pay it forward and help others pls.

Комментарий от Jaegerstum

I found her at 46.26 70.36 in Hrydshal for the turn in. She wasn"t at her namesake camp.

Комментарий от KryzM

NOTE:

I did this as 110, so no bonuse objective showed to me, and I play on a "pacifist" way (I don"t kill unless is for a quest).

I realized that there was the Сделай сам quest. I did it, returned to Lorna"s Watch, and Vethir was here! I flyed with him back to the cave, and then again to the top of the mountain.

In fact, Vethir will stay at even after you completed the quest and will offer you flights to the cave or the top of the mountain.

Заклинания

Во время вашей игры вы врядли будете писать много слэш команд, которые могут быть полезными для макросов. Конечно, обычная команда эмоции может придать ролевой антураж вашей игре, но не более.

Введите /cast – самую наиболее используемую команду в макросах. Она позволяет произнести любое заклинание из вашей книги заклинаний или заклинание вашего питомца. Самый простой пример макроса:

/cast Shadow Word: Pain

Этот макрос повесит Слово тьмы боль на вашу цель. Макрос ведет себя точно также, как если бы вы просто использовали заклинание с панели заклинаний. Игра распознает макрос как заклинание, покажет кулдаун и расстояние до цели. Вы даже можете выбрать вашему макросу такое же изображение, как и у самой магии.

Зачем же использовать макрос, если можно просто поставить магию на панель? Ответ прост. Макросы позволяют комбинировать множество команд, и поэтому они столь полезны.

Представьте, что вы маг и хотите объявить вашей группе, когда вы овцуете кого–либо. Для этого вставьте заклинание и сообщение через /p в макрос:

/cast Превращение /p Овцую %t!

Примечание: Макрос запускает все сразу, поэтому вы скажете свою реплику сразу после того, как начнете произносить заклинание. Это значит, что если поместить эти команды в другом порядке, эффект будет тот же. Поэтому если у вас возникает желание сказать что–то только после того, как вы фактически произнесли заклинание, то вы можете воспользоваться аддоном AfterCast, который заставит следующую слэш команду работать только после того, как вы произнесете заклинание. Например:

/aftercast /p Нажмите на портал, чтобы призвать %t. /cast Ритуал призыва

Внимание: названия заклинаний

Команда /cast очень придирчива к тому, как вы пишите названия заклинаний. Для того, чтобы успешно написать макрос, вы должны полностью соблюдать орфографию, пунктуацию и интервалы. Гарантией верного написания заклинания будет следующее действие – во время написание макроса откройте вашу книгу заклинаний и shift+клик на нужную способность. Таким образом вы получите точное название заклинания в макросе, включая любые модификаторы вроде форм друида для Увечья.

Использование предметов и аксессуаров

Все очень просто. Команда для использования предметов - /use. Как и в случае с /cast, самая обычная форма записи использует название того, что вы хотите использовать:

/use Зеленый механодолгоног

Также есть несколько других форм этой команды.

/use <ячейку инвентаря>

Эта форма позволяет использовать предмет в определенной ячейке. Номера ячеек представлены на данном рисунке:

Используется ваш верхний слот для аксессуара.

/use <номер сумки> <ячейка>

Вы можете использовать любой предмет из ваших сумок. Представьте, что еда для вашего питомца всегда лежит в первой ячейке вашего рюкзака. Вы можете легко написать макрос, чтобы покормить пета:

/cast Кормление питомца /use 0 1

Сумки пронумерованы от 0 до 4 с права на лево (0 – всегда рюкзак), а ячейки – от 1 начиная слева на право, сверху вниз (как чтение):

1 2 3 4

5 6 7 8

1 2

3 4 5 6

7 8 9 10

На последок спешу сообщить, что /cast и /use работают совершенно одинаково. /cast может использовать предметы, а /use – произносить заклинания.

Несколько действий за один клик

В общем случае вы не можете использовать больше одного заклинания кликом макроса. Большинство заклинаний и некоторые предметы имеют глобальный кулдаун (ГКД), который не позволяет вам выполнять слишком много действий за раз. Некоторые заклинания можно произнести всего одним нажатием кнопки. За любым мгновенным заклинанием или заклинанием без ГКД может следовать другое. Всплывающая подсказка на заклинании сообщит мгновенное оно или нет, но чтобы узнать есть ли у него ГКД, вам нужно будет воспользоваться специальными сайтами, например WowHead. Примером такого макроса может служить следующий:

/cast Неистовый вой /cast Кровавое неистовство /cast Зов дикой природы

Выбор цели

Выбор цели – это ещё одна распространенная задача макросов. Используя обычные макросы, вы произносите заклинания на вашу текущую цель. Комбинирование команд /cast и /target дает возможность менять цель при нажатии на макрос.

Самая простой макрос выглядит следующим образом:

/target Вася

/target ищет совпадения между буквами, что вы написали, и целями вокруг вас. Это означает, что если вы использовали команду /target Вас и цель с таким именем стоит рядом, то вы выберете её. В зависимости от ситуации это может быть плюсом или минусом. К сожалению, данный макрос будет брать в цель и ненужные юниты (например, трупы).

Совместим две команды - /cast и /target:

/target Маг Крыла Тьмы /cast Бич агонии

Если рядом не будет Мага Крыла Тьмы, то вы возьмете в цель кого–то с именем, которое начинается на М либо Ма. Если это будет дружеская цель, то макрос вообще теряет смысл. Другой проблемой является то, что вы можете взять в цель кого–то за 100 ярдов от вас, кто вам не нужен в принципе. Поэтому в патче 2.3 ввели команду /targetexact, чтоб устранить данную проблему.

В дополнение ко всему вышесказанному, вместо имени желаемой цели вы можете использовать unit ID. Unit ID – это способ определить конкретного персонажа, моба, NPC. Например, вашу текущая цель можно выбрать с помощью «target» unit ID. Ваш персонаж может быть выбран с помощью «player» ID, а ваш питомец – «pet». Вы можете добавить «target» после любого правильного unit ID, чтобы выбрать цель этого юнита. Список ID юнитов:

  • «arenaN» - Член вражеской команды арены. N = 1,2,3,4 или 5.
  • «bossN» - Активный босс текущего энкаунтера, если он доступен. N = 1,2,3 или 4.
  • «focus» - Текущий фокус игрока.
  • «mouseover» - Юнит, который находится (или недавно находился) под указателем мыши.
  • «none» - нет юнита. Часто используется для того, чтоб запретить макросу авто–каст на себя (/cast Волна исцеления).
  • «partyN» - N–ый член группы, исключая вашего персонажа. N = 1, 2, 3 или 4.
  • «partypetN» - питомец N–го члена группы. N = 1, 2, 3 или 4.
  • «pet» - текущий питомец игрока.
  • «player» - сам игрок.
  • «raidN» - член рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
  • «raidpetN» - пет N–го члена рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
  • «target» - текущая цель игрока
  • «vehicle» - текущее транстпортное средство игрока.

Другие команды по выбору цели

/assist

Самая по себе эта команда выбирает цель цели. Например, если вы выбрали меня в качестве цели, а я выбрал Ириэль, то /assist заставит вас выбрать Ириэль.

/cleartarget

Оставляет вас без цели.

/targetexact

Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.

/targetlasttarget, /targetlastfriend, /targetlastenemy

Первая команда выделит вашу предыдущую цель. Вторая – предыдущую дружественную цель, а третья – предыдущую враждебную. Если до этого у вас не было цели, то команда ничего не сделает.

/targetenemy, /targetfriend

Эти команды одну за другой перебирают цели определенного типа. /targetenemy – это все равно, что нажатие TAB, а /targetfriend - CTRL–TAB. Также вы можете добавить параметр «1» для того, чтобы перебирать цели в обратном порядке (/targetenemy 1 работает как нажатие SHIFT–TAB).

Примечание: Вы можете использовать эти команды только один раз на макрос.

/targetenemy /targetenemy 1

/targetfriend /targetfriend 1

/targetenemyplayer, /targetfriendplayer

Эти команды по очереди берут в цель определенный тип персонажей игроков. Они работают точно также как и /targetfriend and /targetenemy за исключением того, что берут в цель только игроков, игнорируя при этом всех, кого контролирует компьютер (NPC, мобы, петы, прислужники). Полезный макрос в PvP. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр «1», чтобы изменить направление.

/targetenemyplayer /targetenemyplayer 1

/targetfriendplayer /targetfriendplayer 1

/targetparty, /targetraid

Поочередно перебирает цели из вашей группы или рейда. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр «1», чтобы изменить направление.

/targetparty /targetparty 1

/targetraid /targetraid 1

Управление питомцами

Как уже было сказано, вы можете использовать /cast для того, чтобы использовать способности вашего питомца. Наиболее важные из них следующие:

/petattack

Заставляет пета атаковать вашу цель. Также можно указать имя или unit ID, тогда питомец будет атаковать конкретного юнита.

/petfollow

Ваш питомец следует за вами, а также прекращает атаковать, если нужно.

/petstay

Питомец стоит на месте, пока не получит другую команду.

/petmoveto

После использования данной команды требуется указать место, куда после этого отправится ваш питомец.

/petpassive, /petdefensive, /petaggressive

Устанавливает модель поведения вашего пета, также как кнопки на панели питомца.

/petautocaston, /petautocastoff, /petautocasttoggle

Эти команды управляют авто–кастом заклинания вашего пета. Первая включает автокаст, вторая – выключает. Например:

/petautocaston Мучение /petautocastoff Муки

/petautocasttoggle переключает авто–каст заклинаний питомца.

/petautocasttoggle Огненное дыхание

Включает авто–каст, если он выключен и наоборот.

Другие слэш команды

Мы разобрали основы, и теперь я хочу представить другие слэш команды. Некоторые из них могут показаться бесполезными на первый взгляд, но в комбинации с опциями макросов из раздела 2, они могут стать отличными штуками.

Одевание предметов

Существует три команды для того, чтобы одеть предмет: /equip, /equipslot и /equipset. /equip использует название предмета и перемещает его в стандартную ячейку, точно также, как вы бы кликнули по предмету правой кнопкой мыши. /equipslot использует ID ячейки инвентаря и название предмета, тем самым перемещая предмет в указанную ячейку.

Чтобы взять оружие в стандартную ячейку:

/equip Заточенный топор Бездны

Чтобы одеть аксессуар в нижнюю ячейку:

/equipslot 14 Морковка на палочке

Представим, что мы сохранили два набора вещей. Один назовем Tank (в нем есть меч и щит), а второй – DPS (двуручка). Используем следующий макрос, чтобы переключаться между ними:

/equipset DPS; Tank

Если у вас в руках щит, то вы оденете набор DPS, в ином случае – набор Tank.

Поменять местами щит и офф–хенд можно с помощью такого макроса:

/equipslot 17 Колун безжалостного гладиатора; 17 Гребень Ша"тар

Последовательность заклинаний и предметов

Часто возникают случаи, когда вы часто используете одну и ту же последовательность заклинаний (например, открываете ротацию). Чтобы облегчить вам жизнь, была создана команда /castsequence. Она использует список заклинаний и предметов, разделенных запятыми. Каждый раз, когда вы используете макрос, он активирует текущее заклинание или предмет. Если вы успешно использовали заклинание, то макрос переходит к следующему. То есть вы должны последовательно нажимать кнопку макроса, чтобы активировать заклинания одно за другим. Как только было произнесено последнее заклинание, макрос снова переходит к началу списка. Например:

/castsequence Жертвенный огонь, Порча, Бич агонии, Похищение жизни

Спешу заметить, что если Жертвенный огонь не был произнесен по каким–либо причинам (нехватка маны, вне зоны действия, сайленс), то макрос останется на той же точке.

Перед списком заклинаний вы можете определить условия сброса последовательности, чтобы начать всё сначала. Базовый синтаксис следующий:

Reset=n/target/combat/shift/alt/ctrl

Где n – это количество секунд бездействия, после чего макрос будет сброшен. Другими словами, если вы не использовали макрос n секунд, то в следующий раз, когда вы его используете, начнете с первого заклинания в списке. «target» сбрасывает последовательность, когда вы меняете цель, «combat» - когда выходите из боя, «shift», «alt» и «ctrl» - когда активируете макрос с соответствующей зажатой клавишей. Вы можете использовать сразу несколько условий. Например:

/castsequence reset=10/shift Заклинание 1, Другое заклинание, Любой предмет

Вы можете написать макрос, который будет использовать заклинания из двух разных наборов, которые должны использоваться вместе, но каждый отдельный набор не может быть использован одновременно с другим (например аксессуары с одним КД). Макрос примет следующий вид:

/castsequence Берсерк, Стылая кровь /castsequence Trinket 1, Trinket 2

При первом нажатия макрос активирует Берсерк и Аксессуар 1, на втором - Стылую кровь и Аксессуар 2.

Случайные заклинания и предметы

/castrandom и /userandom позволяют произнести случайное заклинание из списка. Чаще всего это используется, чтобы оседлать случайного маунта. Например:

/castrandom Стремительный зеленый механодолгоног, Черный боевой механодолгоног, Призыв коня погибели

Атака

Поменять вашу цель и начать её атаковать:

/startattack Пеплогривый кабан

Перестать атаковать:

/stopattack Пеплогривый кабан

Манипуляции с панелями заклинаний

Существует две команды, которые позволяют изменять страницы панелей заклинаний: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar использует в качестве значения одно число и всегда переключается на страницу с этим номером. Примером использования может быть аспекты охотника. Например:

/cast Дух ястреба /changeactionbar 1

/cast Дух лисицы /changeactionbar 2

/swapactionbar использует две цифры в качетсве параметров, и в итоге меняет обозначенные панели между собой.

/swapactionbar 1 2

Отмена баффов

Команда /cancelaura позволяет вам отменять ненужные баффы. Например:

/cancelaura Горн зимы /cast Горн зимы

Выход из формы

За исключением воинов, любой класс со стойками (Друиды, Присты с Обликом тьмы, Роги с Незаметностью, и т.д.) могут использовать /cancelform, чтобы выйти из формы. Например:

/cancelform /use Гигантский флакон с лечебным зельем

Остановка каста

/stopcasting очень полезная команда в «ситуациях паники», когда нужно в любой момент остановить заклинание, что вы произносите и начать кастовать другое. Например:

/stopcasting /cast Ожог Тьмы

Спешивание

Заставляет вас слезть с маунта.

Сохранение цели для будущих действий

Команда /focus позволяет вам сохранить вашу цель, чтобы потом можно было вернутся к ней. Например, рейд лидер сказал вам превратить адда в овцу. Для начала, возьмите моба в цель, и напечатайте /focus. Теперь вы можете использовать макрос, чтобы в нужный момент превратить моба в овцу:

/cast [@focus] Превращение

Cкрипты

Для чего нужны скрипты?

Скрипты – очень мощный инструмент, который может решить множество проблем. По этой причины Blizzard ограничили круг возможностей скриптов. Начну с того, чего вы не можете делать с помощью скриптов. Вы не можете произносить заклинания, использовать предметы, изменять страницу панели заклинаний и влиять на вашу цель каким–либо образом. Вы ограничены набором «безопасных» команд.

Скрипты

Интерфейс WoW контролируется кодом, который написан на языке Lua скриптов. Вы можете использовать преимущества системы скриптов в ваших макросах с помощью команды /run или /script. Целый скрипт должен быть написан одной строчкой. Можно использовать несколько /run в одном макросе.

Blizzard предоставляет много фунцкий (API), которые используются в скриптах, чтобы контролировать интерфейс. Я не могу вам рассказать все тонкости написания скриптов, поэтому приведу мой любимый скрипт в качестве примера. Данный макрос напишет каждом игроку в вашем рейде изменить его цель, если у него та же цель, что и у вас. Он помогает оградить их от снятия овцы с моба.

/cast Превращение /run for i=1,GetNumRaidMembers()-1 do local u,t="raid"..i,"target"if UnitIsUnit(u..t,t)then SendChatMessage("Измените цель! Превращаю в овцу...","WHISPER",nil,UnitName(u))end end

Опции макросов

Опции макросов позволяют контролировать действия на основе некоторых условий и правил. Сразу приведу пример – этот макрос произнесет Обновление на дружественную цель и Слово Тьмы: Боль на враждебную.

/cast Обновление; Слово Тьмы: Боль

Когда вы используете макрос, то проверяется условие . Оно проверяет, можете ли вы наложить на цель исцеляющее заклинание. Если условие выполняется, то накладывается Обновление и макрос переходит на следующую строку. В ином случае (нет цели или не можете наложить полезное заклинание на цель) проверяется следующее условие. Теперь проверяется , т.е. можно ли наложить на цель атакующее заклинание. Если условие выполняется, то вы произносите Слово Тьмы: Боль. Если же нет, то ничего не происходит, так как условий уже нет.

Команды, поддерживающие опции

Список команд, которые поддерживают опции:

  • #show
  • #showtooltip
  • /assist
  • /cancelaura
  • /cancelform
  • /cast
  • /castrandom
  • /castsequence
  • /changeactionbar
  • /clearfocus
  • /cleartarget
  • /click
  • /dismount
  • /equip
  • /equipslot
  • /equipset
  • /focus
  • /petagressive
  • /petattack
  • /petautocastoff
  • /petautocaston
  • /petdefensive
  • /petfollow
  • /petpassive
  • /petstay
  • /startattack
  • /stopattack
  • /stopcasting
  • /stopmacro
  • /swapactionbar
  • /target
  • /targetenemy
  • /targetfriend
  • /targetlasttarget
  • /targetparty
  • /targetraid
  • /usetalents
  • /userandom

[@unit] (в прошлом )

В дополнении к проверке условий, система опций макросов позволяет нам установить цель многих действий. Например, следующий макрос всегда будет использовать бинты на вашего персонажа, независимо от того, кто в данный момент ваша цель:

/use [@player] Плотные бинты из ткани Пустоты

Работает точно также, как и [@unit].

Общий синтаксис опций макросов

Все слэш команды работают по одному принципу. У вас есть команда, и есть набор параметров. Параметры зависят от команды, некоторым командам параметры не требуются. Несколько примеров:

/cast Кара \___/ \___/ | | | параметры | команда /petattack \________/ V | | | параметры (пустые) | команда /castsequence reset=3Dtarget Жертвенный огонь, Порча, Бич агонии, Вытягивание жизни \___________/ \___________________________________________________________________/ | | команда параметры

Опции макросов позволяют вам выбрать набор параметров в зависимости от некоторых критериев. На самом высоком уровне вы устанавливаете наборы критериев/параметров, разделенных точкой с запятой. Точка с запятой рассматривается как «else» (иначе) или «else if» (иначе если). Критерий состоит из нуля и больше наборов условий. Каждый набор условий заключается в квадратные скобки. Иллюстрация синтаксиса:

/команда [условия] [ещё условия] параметры; [условия] параметры...

Команда работает слева на право. Как только она находит набор условий, который истинен, команда запускается с соответствующими параметрами. Если нет условий, то считается, что всегда истина.

Синтаксис условий

Каждый набор условий – это обычный список через запятые. Условия могут быть написаны в любом порядке, однако [@unit] всегда находится перед всеми условиями. Запятая – это все равно что «и». Условие означает «Мой фокус дружественный И не мертвый».

Замечание: условия очень чувствительны к регистру. Например, если вы напишете вместо , макрос выдаст вам ошибку.

Сами условия состоят из некоторых блоков. Например, вы можете поставить «no» перед условием, и условие станет противоположным. Заметьте, что не означает то же самое, что и . и оба возвращают «истину», если существует цель, на которую нужно наложить заклинание. Кроме того, существуют цели, которым нельзя помочь и нельзя навредить.

Некоторые условия имеют свой набор параметров. Например, означает «в любой стойке» (полезное условие для классов со стойками и формами, кроме воинов, которые всегда находятся в одной из стоек). Однако вы можете обозначить определенные стойки, по которым требуется сделать проверку. Набор параметров начинается с точки с запятой, а каждый параметр отделяется слэшем «/», который означает «или». Общая иллюстрация одиночного условия, где всё в угловых скобках «≠» является необязательным:

[condition<:parameter>>>]

Простой пример, который использует Удар щитом в защитной и боевой стойке, но меняет стойку на защитную, если вы находитесь в стойке берсерка.

/cast Удар щитом; Оборонительная стойка

Говоря нормальным языком, мы написали «если мы в стойке 1 или 2, то используем Удар щитом, иначе переключаемся в защитную стойку».

Примечание: «no» на всё условие и все его параметры. будет означать «всё, кроме стойки 1 или 2».

Пустые параметры и условия

Одной из причин ошибок макроса является написание пустого параметра. Часто люди ставят точку с запятой в конце макроса, что приводит к некоторым неожиданным ошибкам. Например:

/petattack [@focus, harm];

Проанализируем макрос. Он заставляет вашего питомца атаковать ваш фокус, если ему можно нанеси вред, и не делать ничего в другом случае. Давайте рассмотрим схему данного макроса:

/petattack [@focus, harm] ; \________/ \____________/ V V V | | | | | команда опции | | параметры (пусто) | | | опции (пусто) | параметры (empty)

Как можно увидеть, не хватает набора опций и параметров. Запомните, что пустой набор опций, будет считаться всегда «истиной», поэтому если первое условие не пройдет проверку, то пустой параметр будет задействован.

Пустые условия

Иногда вам потребуется произнести заклинание на определенную цель при некоторых условиях, но чтобы эта магия работала как обычно, если эти условия не выполняются. Примером такого случая служит следующий макрос. Он произнесет Вспышку света на юнит под вашей мышкой. Если никого под курсором не оказалось или цель враждебная, макрос просто произнесет Вспышку света на вас, если включена опция каста на себя.

/cast [@mouseover, help] Вспышка света

или [@] против параметров юнита

Некоторым команды используют юнитов к качестве параметров. Например, /target party1 выберет целью первого члена вашей группы. /target [@party1] имеет тот же эффект. Однако в большинстве случаев нам не разрешено устанавливать условия для одного юнита, а действовать уже на другого. Следующий макрос не будет работать, как было задумано:

/target [@focus, dead] party1

WoW проигнорирует party1, потому что до этого вы задали юнит с помощью опции @.

Условия

Теперь я вас познакомлю со списком условий и тем, что они значат. Ниже разберу каждый из них подробнее.

Полный список условий

Многие из этих условий могут быть проверены на «ложь» вместо «истины». Например, – это действующее условие, при котором что–то будет происходить только тогда, когда вы не в бою.

  • actionbar:1/…/6 или bar:1/…/6 - определенная панель заклинаний выбрана.
  • bonusbar:5 - Активна панель управления транспортным средством или другим игроком.
  • button:1/…/5/<виртуальный клик> или btn:1/…/5/<виртуальный клик> - макрос активирован указанной кнопкой мыши.
  • channeling: - поддерживание указанного заклинания.
  • combat - в режиме боя.
  • dead - цель мертва.
  • equipped: или worn: - тип предмета одет (: может быть ячейкой инвентаря, типом предмета, подтипом предмета).
  • exists - цель существует.
  • flyable - в зоне разрешено летать
  • flying - на маунте/в летающей форме И в воздухе.
  • group: party/raid - вы находитесь в указанном типе группы.
  • harm - можно наложить вредное заклинание на цель.
  • help - можно наложить полезное заклинание на цель.
  • indoors - в помещении.
  • modifier:shift/ctrl/alt или mod:shift/ctrl/alt - зажав указанную кнопку.
  • mounted - на средстве передвижения.
  • outdoors - на открытом воздухе.
  • party - цель в вашей группе.
  • pet:<имя пета или тип> - указанный питомец активен.
  • raid - цель в вашей группе или рейде.
  • spec:1/2 - текущий активный спек.
  • stance:0/1/2/…/n or form:0/…/n - в стойке.
  • stealth - невидимый.
  • swimming - плавающий.
  • unithasvehicleui - цель макроса имеет интерфейс транспортного средства.
  • vehicleui - ваш персонаж имеет интерфейс транспортного средства.

Стойка – это общий термин, который используется для воинов, друидов, рог, пристов и шаманов. Стойки применимы только в том случае, когда определенная способность может быть использована только в одной из стоек/форм. Поэтому ауры паладина и власти ДК, а также аспекты охотников не рассматриваются, как стойки.

Самая простая форма означает, что вы в любой из стоек. , где n – число всех ваших стоек, определяет одну из стоек. эквивалентно . Форма – это другое название стойки. Поэтому условие будет работать точно также, как и .

Стойки обозначенных классов:

  • Воин: 1 - Боевая стойка, 2 - Оборонительная стойка, 3 - Стойка берсерка.
  • Друид: 1 - Облик медведя, 2 - Водный облик, 3 - Облик кошки, 4 - Походный облик, 5 - Облик лунного совуха или Перевоплощение: Древо Жи…, 6 - Облик птицы.
  • modifier:shift/ctrl/alt позволяет определить тип предмета, который надет в данный момент. : может быть может быть ячейкой инвентаря, типом предмета, подтипом предмета. Пример такого макроса:

    party и raid

    «Истина», если цель в вашей группе или рейде, соответственно.

    group: party/raid

    Зависит от того, в каком типе группы вы находитесь.

    Способности с переключением

    Команда /cast включает и сразу же выключает некоторые из заклинаний. Примером таких заклинаний могут служить Незаметность, Выстрел, Массовое рассеивание (зеленый круг при касте). Если вы хотите использовать макрос и чтобы он не выключал сразу эти способности, поставьте перед названием заклинания знак восклицания.

    /cast !Незаметность /cast !Массовое рассеивание /cast !Выстрел

    Использование фокуса

    Фокус – это ID юнита, также как и target, player, or raidpet1target. Он позволяет в любой момент обратится к юниту, которого вы назначили. Самое простое использование фокуса – это Назначение клавиш. Существует две горячие клавиши связанные с фокусом – это Запомнить цель и Восстановить цель. Запомнить цель назначит фокусом того, кто в текущий момент является вашей целью. После того, как вы назначили фокус, вы можете использовать его как ID юнита в других командах. Восстановить цель выберет в качестве вашей цели запомненный фокус.

    Самая распространенная функция фокуса – это назначение цели контроля (овца, жаба, и т.д.). Маг может выбрать кого овцевать и запомнить эту цель. В любой момент когда потребуется обновить жабу, магу всего лишь нужно будет нажать кнопку макроса:

    /cast [@focus] Превращение

    В дополнении к горячим клавишам, существую слэш команды /focus and /clearfocus. Без параметров, /focus назначит вашу цель в качестве фокуса, а /clearfocus очистит ваш фокус. Также вы можете использовать ID юнитов или имена как параметры /focus.

    Обслуживание