Что нужно для 144 гц монитора. Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка. Составляющие хорошей развертки и «картинки»

В погоне за «графоном» все обычно меряются видеокартами и забывают про такую важную вещь, как монитор. Это окно в мир игр, фильмов и прочего цифрового контента. Приятно, когда оно широко распахнуто и позволяет знакомиться с интерактивом во всей красе, то есть с отличной цветопередачей, яркостью, контрастностью и под разными углами обзора. Главный компонент современных жидкокристаллических мониторов, от которого зависит качество картинки, - это матрица. Ее основные параметры (и многое другое) мы сегодня и разберем.

За экспертным мнением мы обратились в компанию - одного из лидеров рынка игровых дисплеев. Каким должен быть монитор, чтобы вы увидели игру такой, какой ее задумал разработчик? Сейчас выясним.

Rise of the Tomb Raider определенно удалась в техническом плане. Если есть подходящее «железо» и дисплей, то это прекрасный повод поразить друзей «графоном».

Какую матрицу выбрать? Сравниваем TN и IPS

В списке типов панелей запутаться трудно - сейчас в ходу TN, IPS и VA. Самая старая из перечисленных технологий, TN, когда-то вступила в неравный бой с ЭЛТ-мамонтами. Три главных преимущества TN-матриц - дешевизна, низкое энергопотребление и, соответственно, быстрый отклик, составляющий в среднем 5 мс (Grey-to-Grey, или GtG, то есть время, за которое пиксель меняет яркость серого цвета с 10 до 90%). В то же время при взгляде на такой дисплей под углом картинка искажается: пропадает яркость, зашкаливает контрастность. Дает о себе знать и низкое качество изображения «в лоб» (иными словами, плохая цветопередача).

Из-за «фальши» в оттенках TN-панели не используются для профессиональной работы с графикой, да и для просмотра фильмов в вольных позах не подходят. По скорости же срабатывания ячейки они всегда оставались непререкаемыми лидерами, что обусловило их востребованность среди игроков. Если говорить о BenQ, то вот пара достойных вариантов - RL2755 и XL2430 . Оба выпускаются под вывеской Zowie a brand by BenQ (ранее мы писали о том, что BenQ приобрела производителя игрового оборудования Zowie Gear ) и прекрасно подходят для запуска FPS, файтингов и гонок. Углы обзора по горизонтали и вертикали у этих моделей равны 170/160° - и это потолок TN-панелей.

В новой части Doom отличное визуальное оформление. Желательно запускать игру на IPS-матрице. Или вы Doom ради мультиплеера покупали?

У IPS углы максимальные - 178/178°. Вообще, это флагман сегмента, с реалистичной картинкой и насыщенными цветами. Из минусов - высокая цена, большая контрастность (темные оттенки безнадежно сливаются) и изначально солидное время отклика. Со временем тем не менее IPS-панели добрались до 5-7 мс и сравнимой с TN стоимостью: в 2010-2011 гг. началось массовое распространение технологии, больше не ограниченной узким профессиональным кругом.

Все мониторы Zowie XL очень просто отрегулировать по высоте – буквально, одним пальцем.

Ну а золотая середина между TN и IPS - VA. Это универсальные матрицы с хорошей цветопередачей и контрастностью, не искажающие картинку под углом и способные похвастаться откликом в 1 мс (речь об игровых моделях).

XL2735 , XL2720 и XL2430. Он позволяет мгновенно переключаться между игровыми режимами.");" border="0" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/e/2/e/0/9/2/28119/html/img/1b7344703d7664de.jpg" width="647" height="329">

В серии Zowie XL пультом S Switch укомплектованы модели XL2735 , XL2720 и XL2430. Он позволяет мгновенно переключаться между игровыми режимами.

В массе панели TN воспринимаются как офисные и «домашние» игровые, а IPS - как профессиональные, хотя строгая ориентация им уже давно не свойственна. И еще раз подчеркнем - своя ахиллесова пята имеется у обоих типов мониторов.

BenQ : «Если речь об FPS, то геймеру вообще-то не до особого качества цветопередачи - быстрее бы противника зарубить. Поэтому здесь TN/144Гц вне конкуренции - быстрая, отзывчивая матрица с лихвой компенсирует недостатки углов обзора и плавности градиента. Если же человек играет в спокойные, казуальные игры, можно остановиться и на VA. Мы готовы предлагать различные решения для разных игроков, но для «хардкорных» FPS годятся только TN/144Гц, тут они вне конкуренции».

Разрешение и диагональ - ищем идеал

Мониторы - один из самых медленно развивающихся сегментов компьютерного рынка, о чем мы уже не раз писали в «Игромании». И все же пару-тройку недавних тенденций назовет любой - например, упомянутый спад цен на IPS и рост диагоналей. Явление народу 2K и 4K пробудило интерес к матрицам с громадными диагоналями, ведь «распробовать» картинку Ultra HD позволяют только панели от 20 дюймов и больше. В прошлом году стройные ряды мониторов 4K широко улыбались посетителям со стендов крупнейших выставок бытовой электроники вроде CES . Толком прижиться они не смогли - во-первых, дорого, а во-вторых, для игры на них требуется компьютер с мощной начинкой.

В числе самых ходовых матриц назовем 21,5-, 23- и 27-дюймовые. Доминирующее разрешение - 1920x1080, в то время как идеальными кажутся модели с диагональю 27 дюймов и разрешением 2560x1440.

27 дюймов и 2560x1440 - это про XL2735. Идеал? Если вы не против TN-матрицы, то определенно.

«Игромания »: В чем причина того, что панели Full HD так популярны в ущерб бо льшим разрешениям? Windows, дороговизна, неготовность рынка?

BenQ : «Вы верно заметили - ОС Windows даже не то что бы плохо масштабировала шрифты... есть проблема совместимости такого масштабирования со старым софтом: он зачастую отказывается затем корректно работать. А если отказаться от масштабирования, то рассматривать крошечные элементы интерфейса даже на QHD/23,8″ не всякому под силу. Посему Full HD по-прежнему доминирует на Wintel-рынке.

Что касается панелей 4К, то в целом они востребованы в узких областях - фото- и видеоредактирование, системы автоматизированного проектирования и дизайн. Для игр они все еще не годятся - для обслуживания панели 4К понадобится весьма дорогостоящая 2- или (что вероятнее) 3-Way SLI, да еще состоящая из топовых карт. Стоимость такой системы стремится к бесконечности, и очень узок круг людей, которые могут себе такое позволить. Кроме того, панелей TN/144 Гц/4К пока нет в природе».

60 Гц vs. 144 Гц

Вкупе с 2560x1440/27″ хорошо бы нашей сферической матрице в вакууме иметь частоту развертки 144 Гц. От скорости обновления монитора зависит плавность картинки. На вопрос «Увидим ли мы эти 144 Гц?» отвечаем: само собой. И не верьте тому, кто говорит, мол, 30 к/с - хорошо, а 60 - потолок, дальнейшую разницу человеческий глаз не прочувствует. Еще как прочувствует. Возвращаться со 144 Гц к 60 Гц столь же болезненно, как переходить с молниеносного SSD на HDD.

Частота в 144 Гц открывает доступ к стереоскопии NVIDIA 3D Vision . В модели XL2411Z реализована поддержка NVIDIA 3D Vision 2 - имея на руках очки и GeForce в системнике, вы увидите объемную картинку и преимущества технологии NVIDIA 3D LightBoost , осветляющей изображение.

«Игромания »: Почему аудитория повально не переходит на мониторы 144 Гц? Дело в дороговизне мощного «железа»?

BenQ : «Железо имеет очень опосредованное отношение к востребованности панелей 144 Гц. Аудитория не переходит массово, потому что не все фанаты FPS, ну или, по крайней мере, проводят не все время за шутерами. Монитор 144 Гц существенно дороже аналогичного 60-герцового, разница же заметна только в шутерах, так зачем платить больше, если играешь в RTS да еще время от времени? К тому же не всем нравятся матрицы TN+Film». (Ради улучшения углов обзора панели TN еще на раннем этапе развития получили дополнительную пленку, а с ней и добавку в названии - TN+Film. Сейчас все подобные матрицы реализуются со слоем Film - прим. ред .]

Игра в деталях

Параметры яркости и контрастности не менее важны при подборе монитора, чем разрешение и скорость обновления. Первый определяет интенсивность цветов, второй - глубину и детализацию картинки. Хотите, чтобы изображение было насыщенным и ярким? Держите в уме значения 300 кд/м² и 1000:1.

Яркость монитора в 250–350 кд/м² и матовое покрытие – отличные аргументы против солнца, бьющего в окно.

BenQ : «1000:1 - типовой статический контраст панелей TN. Большинству игроков его достаточно. Типовая же яркость 250-350 кд/м² также представляется достаточной для комфортной игры».

NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync

У NVIDIA и AMD есть занятные технологии G-Sync и FreeSync, соответственно. Назначение у них простое и оригинальное - синхронизация частоты обновления дисплея с рендерингом кадров в GPU. Как итог - никакого дрожания, мерцания и разрывов картинки. Одна проблема - за G-Sync и FreeSync придется доплатить солидную сумму. Стоит ли оно того?

BenQ Zowie XL2735 имеет иммунитет к разрывам картинки.

BenQ : «Стоит или нет - решать пользователю. Кто-то не обращает внимания на «тиринг», он его не раздражает. Тогда, очевидно, переплачивать не стоит. А перфекционист заплатит с радостью, лишь бы избавиться от «тиринга».

Что касается BenQ, то в настоящее время G-Sync не поддерживается нашими игровыми мониторами. В первую очередь это обусловлено технологической невозможностью использовать в настройках монитора фирменные фишки BenQ при включенном G-Sync (либо/либо - либо фишки BenQ, либо G-Sync). FreeSync же поддерживают игровые мониторы QHD/27″/144 Гц - BenQ XL2730Z и BenQ Zowie XL2735».

Технологичная «начинка»

Конечно же, при поиске дисплея, способного выдать условный «топовый графон», стоит руководствоваться не только сухими характеристиками, но и технологиями, «вживленными» производителями. G-Sync и FreeSync - лишь верхушка айсберга.

Обратимся к списку игровых моделей BenQ Zowie и перечислим распространенные фишки. Во-первых, в глаза бросается Gaming Refresh rate Optimization Management - система управления разверткой, позволяющая оптимизировать скорость обновления (100/120/144 Гц) для разных разрешений матрицы. Во-вторых, глаз бережет Low Blue Light - с ней вы вольны регулировать степень излучения синего цвета. В-третьих, Flicker-free - гасит мерцание картинки. В-четвертых, есть такая штука, как Black eQualizer , делающая темные участки кадра более насыщенными и четкими (при этом светлые участки не высвечиваются). И в-пятых, Motion Blur Reduction ставит крест на размытии быстродвижущейся картинки. В начале года стало известно о слиянии BenQ и Zowie. Теперь под маркой Zowie a brand by BenQ выпускаются мониторы, мышки и аксессуары для профессиональных игроков.

В мониторах BenQ присутствуют удобные функции вроде Auto Game (дисплей определяет, какого жанра игра запущена, и меняет настройки) и режимов, заточенных под FPS, гонки и тому подобное.

А теперь самое интересное - над подобными фишками компания зачастую работает вместе с известными киберспортсменами. К примеру, Джастин Вонг подсказывал, какие изменения необходимо внести в Fighting Mode (RL2755HM , RL2460HT ), а модели XL2420Z и XL2411Z создавались при помощи «звезд» Counter-Strike . Все это, конечно же, неспроста - BenQ уже давно снабжает мониторами организаторов крупных киберспортивных турниров (IEM , Dreamhack , Epicenter: Moscow ).

Семейка запасных (характеристик)

Предположим, вы нашли пару дисплеев своей мечты. На каком остановиться? Чтобы понять, предстоит просеять пачку нишевых характеристик, в том числе не имеющих отношения к «графону».

К примеру, «безрамочные» модели хороши тем, что позволяют построить мультимониторную систему. Удобство функциональной стойки - в возможности «подогнать» под себя положение, высоту и наклон дисплея. А от количества портов зависит то, сумеете ли вы подключить к экрану только ПК или же старые или новые приставки и другие устройства.

По части разъемов XL2720 – универсальный дисплей. И как они там все уместились?

Продолжать можно долго, а мы поставим точку на том, что с некоторых пор матрицы стало модно закрывать глянцем. В особенно отмечают, что у них применяется только матовое покрытие. Даже если сидеть за таким экраном напротив окна, никакие блики вам не помешают.

* * *

Надеемся, наш материал хоть в какой-то степени облегчит вам погоню за идеальным монитором. Не стоит ограничиваться одной-двумя характеристиками, а сравнивать их в сумме, вдобавок держа в уме потенциальное обновление «железа».

К примеру, ради перехода с Full HD на 2,5K можно обойтись сбросом настроек графики на ступень ниже, а вот покупка 4K-монитора почти всегда предполагает «апгрейд» системы. Помните также, что куча плюсов дисплея и уйма технологий, что напихал в него производитель, не всегда означают, что перед нами идеальное решение.

Подчас один минус способен исказить картину - тот же тип матрицы. TN-дисплеи, конечно, вне конкуренции по цене, однако порой разумнее переплатить, чем мириться с постоянными неудобствами.

Назвать выдающимся монитор Philips 274E5QHSB(W) не получается. Но с уверенностью можно сказать, что этот экран стоит своих денег и наверняка справляется с возложенными на него заданиями. Большая диагональ, хорошее разрешение Full HD стандарта позволяет не испытывать дискомфорта при просмотре фильмов, работе в текстовых, графических редакторах. Любители игр смогут выделить это решение для себя – оно позволит выставить максимальные настройки графики в современных проектах. Даже если компьютер оснащен графическим адаптером среднего сегмента. Тип матрицы – AH-IPS, частота обновления кадров – 60. Передача изображения происходит благодаря интерфейсам HDMI, VGA.

Отзыв

О покупке не пожалел, всё нравится. Считаю, что дизайн хорош! Могу смело рекомендовать к приобретению. Всем удачи и побольше свободного времени!

Плюсы

  • ips матрица
  • Разрешение
  • Тонкие рамки
  • Хорошая цветопередача
  • Большие углы обзора

Минусы

  • Не регулируется высота подставки
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подключение: VGA, HDMI, MHL
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 7 мс

Acer ED273Awidpx позиционируется производителем как игровое решение. Действительно, здесь есть все: изогнутый экран, приятное разрешение Full HD, большой изогнутый дисплей и матрица TFT. Не менее важная особенность – частота обновления изображения 144 Гц. Геймеры уделяют этому параметру особое внимание. Нельзя не отметить дизайн монитора. Изогнутый, стильный, премиальный, с практически полным отсутствием рамок вокруг дисплея. Подключение к системному блоку осуществляется через разъемы DVI, HDMI и Display Port. Все интерфейсы находятся на задней части корпуса. Экран регулируется по высоте, наклону.

Отзыв

Купил монитор для домашних задач и игр, монитор очень понравился, особенно внешний вид, тоненькие рамки. Качество изображение отличное, работать и играть на нем одно удовольствие.

Плюсы

  • Внешний вид
  • Хорошее изображение
  • Можно использовать VESA
  • Удобная настройка изображения
  • 144гц
  • Изогнутость

Минусы

  • Не универсальная хлипкая подставка
  • изогнутый экран
  • тип матрицы экрана TFT *VA
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • макс. частота обновления 144 Гц
  • подключение: DVI, HDMI, DisplayPort
  • яркость 250 кд/м2
  • время отклика 4 мс
  • поддержка FreeSync

Существует мнение, что контент на изогнутых мониторах воспринимается иначе. Решение от южнокорейской компании Samsung, модель C27F390FHI, призвано это доказать. Большой, красочный дисплей изогнутой формы, оптимальное Full HD разрешение и частота обновления кадров в 60 Гц, тип матрицы VA – казалось бы, стандартный набор. Так подумают люди, ни разу не имевшие дело с изогнутыми экранами. Решение от Samsung – одно из самых бюджетных. Тем не менее, представляет потребителю оптимальные характеристики для работы, игр и фильмов. Уверенная подставка, возможность крутить, изменять наклон экрана – несомненные достоинства. На задней панели расположены разъемы HDMI и VGA.

Отзыв

В целом доволен как слон. Перед покупкой приходите в магазин с записанной на флешку программой TFTTest, либо подобной и просите подключить монитор к компу через HDMI. Своим глазом оцените наличие битых пикселей и затенений.

Минусы

  • Тугая крутилка подставки
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • изогнутый экран
  • тип матрицы экрана TFT *VA
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подключение: VGA, HDMI
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 3000:1
  • время отклика 4 мс
  • поддержка FreeSync

BenQ EW2775ZH – синоним к этому названию можно подобрать словосочетание «комфорт в повседневном использовании». Это классический монитор с большим экраном без причуд: AMVA+ матрица, 27 дюймов и разрешение Full HD. На задней панели есть разъем для подключения питания, 2 HDMI и 1 VGA интерфейсы. Индикаторы, кнопки управления в правом нижнем углу корпуса. Но особенности все же есть: так, главное отличие от конкурентов – практически полное отсутствие рамок. Возвращаясь к интерфейсам – мало у какого конкурента в рассматриваемом ценовом диапазоне найдется одновременно два HDMI разъема. Это позволит использовать монитор для подключения одновременно к двум ПК, или, к примеру, персональному компьютеру и игровой приставке.

Отзыв

Приобрёл два таких монитора. Поставил рядом и не нарадуюсь! За такую цену меня всё устраивает.

Да, всего 60 Герц, да, матрица не IPS, но цветопередача лучше, чем у ближайших TFT-аналогов.

Идеальный монитор для работы и достаточно хороший для кино и игр.

Плюсы

  • Внешний вид
  • Цветопередача
  • Углы обзора
  • Автоматическая регулировка яркости
  • Хороший черный цвет
  • Удобное меню

Минусы

  • Отсутствие возможности монтажа монитора на VESA-крепления
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT A-MVA
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, HDMI
  • яркость 300 кд/м2
  • контрастность 3000:1
  • время отклика 4 мс
  • встроенные динамики

От бюджетного сегмента плавно перейдем в пред-топовый. DELL U2715H – монитор для максималистов. Здесь есть все, что так необходимо требовательному потребителю: большой экран с разрешением Quad HD (который, к слову, крутиться на 180 градусов при надобности), практически полное отсутствие рамок, а как следствие – стильный дизайн. И, конечно же, наличие всех современных интерфейсов: 2 HDMI, Display Port, mini Display Port и даже USB вход. В мониторе используется матрица IPS – это гарантия качества картинки, того, что изображение не будет выцветать, под каким бы углом на экран не смотрели. Частота обновления кадров – 60 Гц.

Отзыв

Взял две штуки для монтажа и цветокоррекции в Davinci Resolve. Со своей задачей справляются на ура. Играть тоже сплошное удовольствие.
В общем очень доволен.
Хочу установить их ещё на кронштейны и докупить третий "контрольный" монитор, который умеет в 4к.

Плюсы

  • Удобная подставка
  • Тонкие рамки
  • Цветопередача
  • Качественная матрица
  • Понятное и удобное меню
  • USB входы и вход для наушников

Минусы

  • Сенсорные кнопки не всегда удобны
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 2560×1440 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: HDMI, MHL, DisplayPort, Mini DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 8 мс
  • USB-хаб

BenQ GW2760H – монитор, который позиционируют в качестве офисного решения. Так, на нем удобно работать в текстовых редакторах, просматривать видео, фильмы. Конечно, никто не запрещает играть в игры. Правда, геймеров может смутить матовый экран и AMVA матрица. С другой стороны, при наличии средней видеокарты можно выставить все настройки графики на максимум! Особых отличий у BenQ GW2760HS от конкурентов нет – это просто уверенная модель в своем ценовом сегменте без изъянов. Регулируемый экран, наличие интерфейсов HDMI, VGA и DVI. К достоинствам можно отнести эргономику и наличие «уверенной подставки».

Отзыв

Брал на замену старому 24-дюймовику с глянцевым экраном. Радикальное изменение не прошло даром: глаза стали меньше уставать, смотреть, читать и играть гораздо приятнее. Очень хорош днем, в то время как предыдущий на солнце практически невозможно было рассмотреть.
Хорошие бюджетные 27 дюймов.

Плюсы

  • Хорошие углы обзора
  • Матовый
  • Цветопередача
  • Глубокий черный цвет
  • Равномерная подсветка

Минусы

  • Нет регулирования наклона
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT A-MVA
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, DVI, HDMI
  • яркость 300 кд/м2
  • контрастность 3000:1
  • время отклика 4 мс
  • встроенные динамики

4К – стандарт, пришедший совсем недавно, покоряет. На мониторе LG 27UD58 не способна скрыться ни малейшая деталь – все настолько красочно, проработано, что даже не вериться. IPS матрица с совершенными углами обзора, частота обновления экрана в 60 Гц и большая диагональ делают из LG 27UD58 по-настоящему ультимативное решение: монитор подойдет для просмотра фильмов в компании, игр и работы в графических, текстовых редакторах. Высокотехнологичное решение поддерживает все современные интерфейсы для вывода изображения на экран. Два порта HDMI стандарта и один Display Port.

Отзыв

Отличный монитор. Очень чёткое изображение. Понравилось, что джойстик управления/выключения не торчит наружу. Все удивляются, что за такие деньги можно купить 4к монитор. Всем, кто покупает монитор не только на сегодня, ни и на завтра - рекомендую.

Плюсы

  • Углы обзора
  • Качество изображения
  • Хорошая четкость и цветопередача
  • 4К разрешение
  • Стабилизатор черного для игр

Минусы

  • Софт, который поставляется с монитором
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 3840×2160 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 5 мс
  • поддержка FreeSync

Дисплей с разрешением Ultra HD, минимальными рамками, возможность поворачивать экран как угодно и IPS матрицей – это LG 27UD88. Решение от передового бренда наверняка не оставит равнодушным ни одного ценителя эстетики. Монитор без преувеличения подойдет для любых целей – просмотр высококачественных фильмов, обработка и создание графики, игры. Экран обновляется с частотой в 60 Гц. На большом дисплее трудно будет упустить даже самую маленькую деталь. С другой стороны, даже если смотреть на монитор впритык, то пользователь не заметит ни одного пикселя. Это восхищает. Устройство подключается к системному блоку/игровой приставке или ноутбуку посредством использования HDMI, Display Port провода.

Отзыв

После того как попробовал работать этот монитор - заменил еще на двух своих рабочих местах (на даче и на работе) мониторы на аналогичные. Теперь везде работаю на одинаковых мониторах. Под видео/фото однозначно советую!

Плюсы

  • Хорошее качество картинки
  • Наличие USB-хаба 3.0
  • Удобная подставка
  • Богатая цветовая палитра
  • Детализация
  • Качество сборки

Минусы

  • Странный мерцающий диод в кнопке включения
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 3840×2160 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 5 мс
  • поддержка FreeSync
  • USB-хаб

Уверенный середнячок, который нашел себе место в офисах, домах нетребовательных пользователей. Это самый обычный монитор с Full HD (1920х1080) разрешением и относительно большим экраном. Изображение на экране не вызывает нареканий, работать приятно. Во время просмотра фильмов и игры дискомфорта не возникает. PLS матрица, частота обновления кадров 60 Гц и несколько стандартных интерфейсов – HDMI, Display Port расположены на задней панели корпуса. Несмотря на то, что это не IPS дисплей, изображение не выцветает даже под экстремальными углами. Просматривать контент на экране вполне комфортно даже большой компанией из друзей. Монитор можно регулировать по наклону, но не по высоте.

Отзыв

Монитор однозначно стоит своих денег, врядле вы сможете найти что-либо лучше. Freesync я не смог активировать, скорее всего я просто не разобрался. Монитор подходит и для игр и для просмотра всякого рода контента, для работы с фото. Рекомендую этот монитор для игр, работы, работы с фото, для серфинга

Плюсы

  • VESA-крепление
  • Хорошая картинка и цветопередача
  • Удобный джойстик управления
  • Режим отдыха глаз
  • Отличные углы обзора
  • Строгий дизайн

Минусы

  • Не регулируется по высоте
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT PLS
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: HDMI, DisplayPort
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 4 мс
  • поддержка FreeSync

Acer Predator XB271HUbmiprz – одна сплошная особенность. У этого монитора только одно предназначение – сделать игровой процесс максимально запоминающимся, красочным и комфортным. То, что решение предназначено в первую очередь для геймеров, демонстрирует агрессивный дизайн монитора. Резкие переходы, использование красного и черного окраса, надпись «Predator» прямо под дисплеем – настоящая мечта геймера. IPS матрица, разрешение Quad HD (2560x1440), частота обновления кадров 165 Гц, отсутствие рамок, встроенные динамики и время реакции матрицы в 4 мс – все характеристики делают монитор идеальным решением для киберспортивных дисциплин. Из особенностей можно отметить регулировку по высоте, а также возможность поворота экрана.

Отзыв

Приобрел на замену старому c 60гц, разница заметно ощутима. Сочные и яркие цвета и время отклика 1мс, плавная картинка радует глаза. Встроенные динамики очень удобны для игр. Покупкой остался доволен.

Плюсы

  • Хорошее качество изображения
  • Тонкая рамка
  • Отличная подставка
  • Отсутствие засветов
  • G-Sync
  • Частота обновления экрана 144-165гц
  • Встроенный USB хаб

Минусы

  • Посредственное звучание встроенных колонок
  • игровой ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT IPS
  • разрешение 2560×1440 (16:9)
  • макс. частота обновления 165 Гц
  • подключение: HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • время отклика 4 мс
  • поддержка G-Sync
  • встроенные динамики
  • USB-хаб

BenQ EW2770QZ правильно будет назвать решением для работы в графических приложениях, обработки графики, написания текстов и просмотра видеороликов в высоком качестве. Изображение IPS матрицы с Quad HD практически идеально – хорошие цвета, насыщенные, яркие. В мониторе используется хорошее сочетание диагонали и разрешения. Единственное, что может остановить геймера от покупки BenQ EW2770QZ – это его «герцовка». Так, максимальная частота обновления – 60 Гц, что довольно мало для времяпрепровождения в динамичных шутерах. В другом случае, монитор можно использовать для игр и наслаждаться детально прорисованным изображением. Монитор оснащен двумя современными интерфейсами: HDMI, DP. Из особенностей: присутствуют встроенные динамики.

Отзыв

Если вы выросли из FullHD, а 4k для вас ещё слишком. Если вы ищете хороший монитор для работы с графикой. Если любите себя и своё зрение - это прекрасный выбор. Думал, что подставка без регулировки по высоте будет недостатком, но ошибся.

Плюсы

  • IPS матрица
  • Хорошая цветопередача
  • Высокая яркость
  • Отличные углы обзора
  • Качество сборки
  • Заводская калибровка

Минусы

  • Неудобно расположены кнопки управления монитором
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT IPS
  • разрешение 2560×1440 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 5 мс
  • встроенные динамики

Монитор Acer ET271bi – не совсем привычное для потребителя решение. Full HD экран, узкие рамки и IPS матрица, что обеспечивает хорошую прорисовку изображения, комфортный просмотр контента на экране под любым углом. Особенностью служит частота обновления кадров в 84 Гц. Устройство для вывода изображения подключается к системному блоку посредством использования HDMI/Display Port интерфейса. Из особенностей отмечается эргономика монитора, которая проявилась в его тонкости. За экраном удобно работать на протяжении длительного времени, мерцающий эффект отсутствует.

Отзыв

Покупал для дома, монитор понравился. Хорошая качество картинки, есть возможно крепить на стену. Матовый дисплей нет бликов, т. к. для меня это важно у меня солнечная сторона.

Плюсы

  • Яркость и цветопередача
  • Хорошее качество картинки
  • Простое меню настоек
  • Матовый дисплей
  • Без рамочный дизайн

Минусы

  • Неудобные кнопки управления
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT IPS
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, HDMI
  • яркость 250 кд/м2
  • время отклика 4 мс

BenQ GW2765HT

Монитор BenQ GW2765HT представляет собой компромиссное решение для игр, фильмов и работы. Он сочетает в себе оптимальное соотношение диагонали дисплея – 27 дюймов, и его разрешения – Quad HD (2560x1440). В дизайне монитора нет ничего особенного – они выглядит как классическое офисное решение. Экран можно регулировать по высоте, поворачивать. Частота обновления кадров – 60 Гц. Не самый оптимальный показатель для тактических шутеров, динамичных проектов. В остальном – играть можно. Подключение монитора производится через интерфейсы DP, HDMI, DVI и даже VGA. Последнее является несомненным плюсом для совместного использования с офисными компьютерами.

  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, DVI, HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 4 мс
  • встроенные динамики
  • AOC Q2778VQE

    AOC Q2778VQE – монитор от набирающего обороты производителя, ничем не уступает аналогичным решениям от известных брендов в своем ценовом сегменте. Высокое разрешение – Quad HD, частота обновления 60 Гц и TN матрица делают AOC Q2778VQE хорошим вариантом для офиса, работы и домашнего использования. И даже несмотря на то, что геймеров больше всего интересует частота обновления, им посоветовать этот монитор все же можно. Особенно, если бюджет на покупку невелик. Качество изображения – хорошее, имеются все возможные интерфейсы: VGA, DVI, DP и HDMI. Дизайн не выразительный, сдержанный. Время реакции матрицы – 1 мс.

  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 1 мс
  • AOC Q2781PQ

    Модель от компании AOC - Q2781PQ, немного превосходит по своим характеристикам своих прямых конкурентов в ценовом диапазоне. В нем собраны все новомодные тренды: тонкий корпус, дисплей с практически полным отсутствием рамок, IPS матрица и 2.5К разрешение – Quad HD. Правда, частота обновления всего 60 Гц, что может слегка смутить требовательного геймера. В остальном – отличное решение для просмотра фильмов, работы с 3D/2D графикой и в текстовых редакторах. Подключение монитора к ПК/другому устройству для вывода изображения осуществляется посредством HDMI, Display Port и VGA интерфейсов. Хочется отметить эргономику, возможность менять угол наклона, высоту экрана.

  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 2560×1440 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 4 мс
  • встроенные динамики
  • Привет, GT! Так уж получилось, что последние несколько постов мы обсуждаем мониторную тематику. Началось всё с поста о важных характеристиках мониторов «для дома», потом мы осветили вопрос сверхширокого формата 21:9 (холивар в комментариях прилагается), ну а теперь настало время для последнего вопроса, который мне задавли в личку и на почту несколько раз.



    Игровые мониторы. Что нам пытаются втолкнуть под видом «игровых» моделей, что в них хорошо, а что не очень, почему они почти все работают на TN-матрицах и чего можно вообще достичь с такой моделькой. Поехали!

    О маркетолухах и лапше на ушах

    Помните, в своё время нам успешно пытались продавать «мегагерцы» (а потом и гигагерцы). Времена P4 и архитектуры NetBurst с двумя, а потом и тремя гигагерцами, высокопроизводительные нагревательные элементы от AMD (компания до сих пор верна традициям, но об этом чуть позже), 512 МБ и даже 1 ГБ оперативки, первые массовые «винты» на 80-120 ГБ… Шикарные были времена.

    Примерно так же «навешали» и про одну из основных характеристик матриц монитора: скорость отклика. Но чтобы полностью разобраться в этом термине и всех подводных камнях, давайте обратимся к истории. В современном мире, если вы откроете он-лайн каталог каких-нибудь мониторов и посмотрите на фильтры, то среди технологий производства ЖК-матриц вы увидите длиннющий список:

    Технически же ощутимо отличающихся реализаций всего три: TN+Film (TwistedNematic), IPS (In-plane Switching) и *VA (Vertical Alignment). Суть их работы примерно одинаковая: на матрице имеется массив микроскопических ячеек, в которые заключены специального вида молекулы. Подсветка дисплея имеет специальный поляризующий фильтр , который пропускает только излучение с «правильной» ориентацией. Два таких фильтра расположены под углом в 90 градусов, и меняя ориентацию поляризации можно регулировать количество проходящего через ячейку света. При подаче напряжения на светопропускающие электроды положение или форма ЖК молекул меняется, из-за чего меняется поляризация света и светопропускание всей ячейки.

    Собственно, всё различие в стандартах заключается именно в том, какой формы и как расположены эти ЖК-молекулы, как они запитываются. От этого зависят характеристики и светопропускания (яркость, контрастность), и точность цветопередачи. По сути своей, сама по себе матрица управляет лишь градациями серого, а специальные цветовые фильтры, особенности зрения и размер ячеек позволяют отображать всё то многообразие цветов, что мы с вами видим на наших экранах.

    Именно в работе переключения между различными положениями ЖК-молекулы и отображением различного уровня серого цвета (который, пройдя через светофильтр, будет отображён как тот или иной цветной оттенок) и зарыта собака, которая называется «скорость отклика».

    О типе матрицы, скорости отклика и её влиянии на картинку

    Во времена ЭЛТ-мониторов производители не особо парились на эту тему, скорость работы лучевой трубки условно можно было назвать бесконечной, в основном «задержку» в выводе изображения давал люминофор, который светился некоторое время после получения заряда от сканирующего луча. Из-за этого на ЭЛТ-мониторах можно было видеть шлейф за быстродвижущимися объектами.

    Когда же настала эпоха ранних ЖК (тогда технология была только одна, TN), производители столкнулись с тем, что технология производства матриц не даёт «шлейфов» от люминофора, зато имеет некоторую задержку между переключениями из состояния «ячейка выключена» (белый цвет в случае с TN) и «ячейка включена» (чёрный цвет).

    С попроавкой на некоторыех проблемы технологии (идеально чёрного и идеально белого положений тогда достичь не могли в силу конструктивных особенностей), изменение от 10% до 90% яркости назвали скоростью отклика BtW (black-to-white). Переключение между «крайними» положениями занимало меньше времени, чем между промежуточным (GtG, gray-to-gray), так как на скорость реакции влияло напряжение, приложенное к электродом, и чем меньше была разница, тем медленнее ячейка TN-матрицы приходила в «нужное» положение.

    Как вы сами понимаете, с такими характеристиками завоевать рынок было тяжело, и достаточно быстро появились технологии «разгона» матрицы, которые позволили значительно сократить время переключения как раз «проблемного» GtG-режима.

    Первым конкурентом TN-матриц стали IPS-решения. Их основное отличие заключается в том, что во «включённом» состоянии кристаллы не располагаются хаотично, а сохраняют свою структуру. Изменяется положение кристаллов относительно друг друга и поляризаторов, в результате чего светопропускание каждой конкретной ячейки изменяется. Ещё одно важное отличие заключается в состоянии «по умолчанию»: напряжение в данном случае «включает» светопропускание, а не «выключает» её, и исходное состояние ЖК-молекулы делает все сабпикселы чёрными.

    Подобная структура треубет больше энергии на управление, работает намного точнее и умеет показывать куда больше оттенков, чем TN, но расплата за подобные преимущества - скорость работы. Примерно также работает PLS-матрица производства Samsung.

    *VA-матрицы (прим.: кроме AHVA, которые по сути своей, скорее, IPS) создавались как компромисс между скоростью работы TN и глубоким чёрным цветом и хорошей цветопередачей IPS. Их особенность заключается в том, что каждый субпиксель состоит из нескольких «фрагментов», ориентированных под разными углами, которые могут переключаться между различными состояниями. Существует множество вариаций построения *VA, матриц, но наиболее распространены MVA (и её вариации) и PVA (Samsung опять изобретал велосипеды).

    Когда ЖК-технологии только начинали завоёвывать рынок, у *VA были свои преимущества (они были почти также быстры, как TN и при этом обладали неплохой цветопередачей), сейчас же, с развитием IPS и TN технологий, из которых выжали почти все соки, бонусы от *VA практически незаметны, а вот минусы - никуда не делись.

    *VA матрицы страдают от т.н. black crush’а: хоть их структура и позволяет надёжно «закрывать» ячейки и показывать глубочайший чёрный цвет, различные оттенки тёмно-серого под прямым углом (собственно, под тем, под которым мы и смотрим на монитор) даются *VA-шкам с трудом.

    Тем не менее, *VA до сих пор используются в качестве альтернативы IPS в сравнительно недорогих мониторах: по части цветопередачи (а главное - стабильности и воспроизводимости цветов) они всё равно в сто раз лучше дешёвых TN’ок, а особенности недорогих IPS (шестибитная матрица с FRC) практически сводят на нет все преимущества точной цветопередачи данной технологии.

    Игровые мониторы

    Итак, вернёмся к игровым мониторам. Если рассматривать компьютерные игры как определённый вид спорта, вроде футбола, автомобильных гонок, биатлона или ещё чего, то, естественным образом, появятся и профессиональные спортсмены, которые хотят получать максимум не только за счёт своих навыков, но и за счёт технических преимуществ.

    Уменьшение каких-либо задержек между передачей команды компьютеру и полученным результатом - один из самых эффективных и заметных способов улучшить свои результаты. Несколько миллисекунд могут решить исход поединка.

    Именно поэтому активно развиваются всякие мыши и клавиатуры с моментальным срабатыванием и скоростью обработки данных, сильно превышающих разумные пределы. По тому же пути развивается мониторное направление. Общая задержка между появлением какого-либо события и реакцией на него складывается из всех возможных задержек: пинга, времени на обработку кадра компьютером, времени на пересылку кадра монитору, времени на чтение и отрисовку кадра. Затем в работу вступает уже человек, чьи зрительные органы, мозг и мышцы тоже имеют ряд задержек, после чего клавиатура и мышь (или любые другие устройства ввода) должны передать назад результаты деятельности, а компьютер снова выполнить расчёты и показать результат.

    Задержки вывода информации на дисплей состоят из двух крупных частей: т.н. Input lag ’а и, собственно, самой скорости отклика / частоты развёртки. Собственно, игровые мониторы отличаются ото всех остальных именно тем, что поддерживают высокие частоты развёртки (100, 120, 144 Гц), обладают минимально возможным Input Lag’ом, а все остальные характеристики могут быть принесены в жертву именно этим двум.

    Естественным выбором для таких потребностей является TN-матрица: если пользователю главное скорость отображения картинки, то применение среднестиатистических IPS-матриц попросту неоправдано - их средний показатель в 12мс BtW просто не позволит выводить изображение на дисплей чаще, чем 83 раза в секунду (1/0.012 = 83.3(3), и про 100 Гц можно будет забыть. *VA же при всех свои плюсах уступают нынешним TN и в стоимости производства, и в скорости работы. Кто в таком случае захочет платить больше?

    Что ещё стараются внедрить в игровые мониторы? У Nvidia есть технология, убирающая «разрывы» в рассинхронизированных кадрах. Технология проприетарная, требует отдельной платы в мониторе, работает только с определёнными карточками, но именно она позволяет избежать каких бы то ни было проблем с синхронизацией кадровой частоты и развёртки монитора. Рассказывать здесь можно много и нудно, ребята из Ферры сняли отличное видео, которое наглядно демонстрирует работу данной технологии. Просто посмотрите:

    AMD пошли своим путём, и внедрили (благодаря стандарту DisplayPort 1.2a) технологию FreeSync. Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9(!) до 144 Гц. Максимально плавное изображение без «разрывов» и каких-либо задержек.

    От «программного» VSync эти штуки отличаются тем, что VSync в настройках игры хорошо работает, когда частота кадров выше частоты развёртки: видеокарта просто «не делает лишнего». А вот если FPS проседает, то классический VSync будет показывать один и тот же кадр изображения по времени нескольких «кадров» развёртки. Соответственно, просадки FPS будут очень заметны и ощутимо влиять на геймплей.

    Типичные представители

    90% всех игровых моделей (если не 95) - дисплеи с диагональю 23-24 или 27 дюймов c разрешением - FullHD (зачем лишний раз нагружать видеокарту в динамических дисциплинах, в которых на графику никто особо не смотрит?). Технология производства матриц у большинства моделей, как мы выяснили выше - современные TN-Film. Разумеется, ставят не что попало, и не безликие серые офисные панели с никакущими характеристиками, а вполне качественные продукты.

    У Acer и ASUS есть свои «игровые» линейки: Predator и ROG соответственно (впрочем, ASUS успешно выпускает «игровые» гаджеты и без маркировки Republic of Gamers). Неплохие модели были у ViewSonic, кое-что есть у BENQ, не сидит без дела и AOC.

    Недорогим решением для игрушек можно назвать Iiyama ProLite GE2488HS . За 13 с небольшим тысяч рублей вы не получите ни G-Sync, ни AMD FreeSync, ни 144Гц развёртки, но это будут полноценных 24 дюйма с 2 мс откликом. У монитора крайне неплохая (для его цены, разумеется) отстройка цветов «из коробки», которая покрывает sRGB на 97%, не мерцающая ни на каком из уровней яркости подсветка, 100-мм сверловка под VESA-кронштейн, невысокий Input Lag.

    К сожалению, промежуточных моделей между «недорогими» и заточенными под максимум производительности в играх практически нет: бонусов от какого-нибудь монитора за 18 тысяч относительно этой Iiyama практически нет (при условии того, что у вас средненькое железо), а лишние 6 килорублей лучше потратить на SSD-диск под игрушки.

    UPD: Как правильно подсказал a553 до сих пор в продаже можно найти 144 Гц модельку BenQ XL2411Z, правда, единственным бонусом относитльно Iiyama будет поддержка 3D-очков Nvidia. А вот цена на него уже не такая гуманная, но его по праву можно назвать самым бюджетным игровым решением с необходимыми плюшками.

    За 25 тысяч рублей можно приобрести Viewsonic VG2401MH . 24 дюйма, 144 ГЦ, подъёмно-поворотная подставка, россыпь интерфейсных портов, G-Sync. В общем, полный набор. Что касается цветопередачи, то здесь всё неплохо: хоть и используется TN-матрица, но она неплохо откалибрована и цветовой охват близок к sRGB.

    Беда в другом. Температурная равномерность подсветки сильно зависит от яркости, т.к. используются светодиоды с синим излучателем и жёлтым люминофором. В сумме, конечно, они дают белый свет, но вот его температура сильно зависит от яркости, из-за чего тени проваливаются в синеву, а вот яркие и насыщенные оттенки, наоборот, чуть желтят. Input lag находится на грани различимого (на самом деле, он чуть ниже, чем способны заметить лучшие игроки в CS), так что данную модельку можно смело назвать начальным профессиональным уровнем. Кстати, здесь встречается типичная «игровая» фича: возможность нанести «прицел» аппаратными средствами поверх любой картинки. В CS со снайперской винтовкой вполне зайдёт и за чит. ;) Эта же фишка есть и у ASUS’ов серии ROG, и у AOC’ов.

    Может показаться, что Acer Predator XB240HAbpr почти ничего не отличается от Viewsonic’а, а стоит почему-то на треть дороже. На самом деле отличие есть, и какое. Acer - один из немногих поддерживает и 144 Гц развёртку, и технологию Nvidia G-Sync, и Nvidia 3D с затворными очками. Правда, в комплекте их нет, ценник у него не самый гуманный, а 3D в играх - на любителя. Ещё не Oculus Rift, но уже создаёт проблемы: и производительность требуется другая, и не во всех играх хорошо работает.


    Ну и в качестве вишенки на торте: ASUS MG279Q , подрывающий устои игрового мониторостроения. Во-первых, он создан на базе AHVA (помните! AHVA это технология-аналог IPS, и к *VA не имеет отношения) матрице. Более того, она честная, восьмибитная, при этом заявленное время отклика - 4 мс. Ну и разрешение: вместо «игровых» FullHD используется WHQGA (2560*1440), которое требует минимум

    Лучшие мониторы для игр | Введение

    Расширенное поле обзора ультраширокоформатного монитора особенно удобно в играх от первого лица, если к тому же этот монитор изогнут. Благодаря этому вы получаете более реалистичное представление о происходящем в игровом мире и больше погружаетесь в игру, чем при использовании монитора с обычным соотношением сторон. Такие мониторы не менее практичны и в повседневном использовании, поскольку позволяют открывать рядом сразу несколько полноразмерных окон, документов или страниц.

    LG 34GK950F - это представитель нового класса полнофункциональных ультраширокоформатных мониторов. Да, он недёшев, но при этом обеспечивает все возможности и производительность лучших дисплеев 16:9. Если вы намерены перейти на широкий формат, LG 34GK950F - один из лучших мониторов, что вы сможете найти.

    • Альтернатива: Acer Predator X34P

    Лучшие мониторы для игр | Лучший большеэкранный - HP Omen X 65 Emperium

    ДОСТОИНСТВА

    • 65 дюймов и 144 Гц
    • Встроенная консоль Nvidia Shield
    • Профессиональное качество цветопередачи
    • Поддержка G-Sync
    • Отличная контрастность в SDR и HDR
    • Встроенная акустическая система с отличным качеством звучания
    • Прочная конструкция

    НЕДОСТАТКИ

    • Очень дорогой

    Этот гигантский, но крайне дорогой монитор буквально напичкан опциями, включая встроенную консоль Nvidia Shield с доступом к играм, телесериалам и кинофильмам, мощный саундбар с отличным качеством звука, фантастическую картинку в HDR и премиальными игровыми спецификациями. Помимо этого Omen обеспечивает достаточно точную цветопередачу для обработку фото и видео. Если вы сможете осилить внушительную цену, он вас точно не разочарует.
    Архив: Лучший монитор за июнь 2015 Архив: Лучший монитор за май 2018

    Стоит вопрос перед покупкой нового монитора? Задумались какой брать — монитор с 60 Гц или 144 Гц? Хотите узнать какая между ними разница, как это скажется на ваших игровых способностях? Тогда я вам сейчас об этом расскажу!

    Примерно до конца 2016 года никто раньше даже не задумывался о том, на каком мониторе играет, главное, чтобы время отклика не превышало 5 мс. Вдруг из неоткуда начали появляться мониторы 75, 100, 144 Гц.

    Тут же многие игроки начали задумываться, а какую пользу они получат, если перейдут на мониторы с большим количеством герц? Есть ли в этом смыл? Повысит ли мои игровые возможности такой монитор? Давайте разбираться.

    Кадры, FPS, Герцы

    Для того, чтобы движение казалось более или менее слажено и целостно, человеку необходимо получать не менее 17 кадров секунду. Конечно же картинка будет «рваная» и особого удовольствия тут не получишь. Все начинает меняться, когда частота кадров возрастает до 28 — 30, здесь уже можно говорить о плавности в игре или видео, но все же, картинка будет не идеальна.

    Достаточной плавность движений в игре начинает достигаться при 60 кадрах секунду.

    До этого момента, я все время говорил кадры секунды, но не FPS, хотя игроки меряются, как раз именно ими. Все дело в том, что FPS это и есть те же кадры секунду. 1 FPS=1 кадр.

    Количество герц в мониторе — это сколько раз обновиться картинка за одну секунду.

    Я думаю вы начали уже догадываться…

    Если ваша «тащит» игру более чем 60 FPS, то практической пользы вы не получите, если монитор «моргает» всего лишь в 60 герц.

    Еще пример, чтобы было понятно — если ли вы играете в игру, счетчик показывает, 100 FPS, они же 100 кадров в секунду, но монитор у вас 60 Гц, то фактически вы получите только 60 FPS.

    25 кадр?

    Возможно найдутся люди которые сразу же начнут рассказывать, что человек не умеет распознать более 25 кадров секунду. Моё мнение, такой человек ни когда не играл и не видел разницы в картинке.

    Современное телевидение предлагает 28 — 30 кадров, когда мы смотрим YouTube или телевизор, 48 кадров в IMAX. Это далеко не «мифические» 25 кадров, о которых многие говорят.

    Профессиональные пилоты могут распознать лишний кадр при просмотре даже 120 FPS. Поэтому можете забыть, о выдумке 25 кадр.

    Улучшит ли игровые возможности монитор 144 Гц? Стоит ли покупать?

    Если ваш компьютер позволяет вам играть в игры с FPS более 60, то да, купить монитор 144 ГЦ однозначно стоит!

    На ваших игровых способностях это скажется не очень сильно, но всё же приподнимет ваш игровой уровень. Главным плюсом игровых мониторов будет то, что игра станет более плавная, глаза будет меньше уставать.

    Можно ли разогнать монитор 60 Гц?

    Если у вас обычный монитор в 60 герц, то его можно попробовать немного разогнать, добавив еще немного герц. Как это сделать я уже рассказывал в прошлой статье — . Если вы же вы профессиональный игрок, либо просто много играете, то выбор монитора 144 гц будет правильным решением!

    У вас еще остались дополнительные вопросы? Задавайте их в комментариях, рассказывайте о том, что у вас получилось или наоборот!

    Вот и все! Оставайтесь вместе с сайтом , дальше будет еще интересней! Больше статей и инструкций читайте на нашем сайте.

    Устройства